Анализ конкурентной среды организацииМатериалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Анализ конкурентной среды организацииСтраница 5
Важным моментом организации работы по реализации товара является этап определения цены продажи.
Коммерческий директор ООО «Торговый Дом «Союз» формирует прайс-лист после поступления товара на склад, при этом продажная цена складывается из цены поставщика, стоимости транспортных расходов, наценки предприятия. Наценка предприятия рассчитывается таким образом, чтобы она покрывала все издержки предприятия и обеспечивала плановую норму прибыли.
После формирования прайс - листа товар выставляется в торговом зале на продажу, пишется ценник, в котором указывается характеристика товара, а именно: артикул, дизайн, изготовитель, состав сырья, цена, печать и роспись руководителя. Коммерческий директор следит за ценами на рынке - постоянно проводится анализ цен на аналогичные товары на других оптовых и розничных предприятиях.
Если объем реализации товара очень низкий, этот вопрос анализируется в коллективе, и администрация совместно с торговым персоналом принимают решение о снижение цен.
Таблица 16 - Результаты SWOT - анализа для ООО «Торговый Дом «Союз»
Возможности |
О |
Угрозы |
Т | |||
1. Расширение рынка сбыта. 2. Ценовые преимущества. 3. Совершенствование менеджмента. 4. Появление новых поставщиков. 5. Появление новых технологий 6. Способность обслужить дополнительные группы клиентов и выйти на новые рынки 7. Увеличение доли рынка отечественных производителей 8. Ослабление позиций фирм-конкурентов 9. Увеличение объема реализации путем стимулирования посредников |
1. Скачки курсов валют. 2. Рост налогов и пошлин. 3. Появление конкурента с более высоким уровнем маркетинга и рекламы. 4. Конкуренция со стороны крупных торговых компаний 5. Растущая требовательность покупателей и поставщиков 6. Выход на рынок иностранных конкурентов с более низкими издержками. 8. снижение цен | |||||
Сильные стороны |
S |
Сила и возможности: - выход на новые рынки, увеличение ассортимента, добавление услуг станет возможным благодаря наличию финансовых средств; - квалификация персонала, развитие рекламных технологий дадут возможность увеличить долю рынка; - четкая стратегия позволит использовать все возможности. |
Сила и угрозы: - усиление конкуренции, инфляция и рост налогов, изменение курсов потребителей повлияют на реализацию стратегии; - появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов на поддержание известности; | |||
1. Широкий ассортимент услуг 2. Достаточная известность на рынке. 3. Рост оборотных средств. 4. Высокая квалификация персонала. 5. Наработанные связи с поставщиками, клиентами 6. Компетентность руководства в ключевых вопросах 7. Адекватные финансовые ресурсы 8. Экономия на масштабах поставок 9. Складской запас | ||||||
Возможности |
Угрозы | |||||
Слабые стороны |
W |
Слабость и возможности: - неэффективная рекламная политика затруднит выход на новые рынки; - неучастие персонала в принятии решений снижает мотивацию сотрудников. |
Слабость и угрозы: - появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию; - неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли; - непродуманная рекламная политика не удержит покупателей | |||
1. Низкий уровень маркетинга. 2. Низкий уровень сервиса (дополнительные услуги). 3. Неучастие персонала в принятии управленческих решений. 4. Высокие транспортные расходы | ||||||
Смотрите также
Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ
на
выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера
специальности 200503 «Стандартизация и сертификация»
Студенту
Жезлову И.С., группа СТ-51 ...
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...
Разработка стратегических управленческих решений
Введение
Стратегический
менеджмент - область науки и практики управления, предназначением которого
является обеспечение развития организации в быстроменяющихся условиях внешней
среды ...