Анализ конкурентоспособности Новоалтайского завода железобетонных изделий
им. Г.С. ИвановаМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.") / Анализ конкурентоспособности Новоалтайского завода железобетонных изделий
им. Г.С. ИвановаСтраница 5
В данной работе с целью изучения конкурентоспособности был проведен опрос клиентов ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.». Информация, полученная в ходе опроса, легла в основу мультиатрибутивной модели отношения. Эта модель позволяет оценить конкурентоспособность организации по основным параметрам ее деятельности и вывести интегральную оценку.
Размер выборки - 50 человек, метод сбора информации - опрос, инструмент сбора информации - анкета.
В ходе исследования были выявлены наиболее важные характеристики (атрибуты) предприятия-производителя железобетонных изделий, которые являются важными для клиентов.
В ходе исследования выявилось, что наиболее важными характеристиками являются: качество продукции, уровень цен, широта ассортимента, оформление заказа и качество обслуживания, удобство оплаты, сервисные услуги, известность фирмы, гарантии.
Далее респондентам необходимо было проранжировать по степень важности атрибуты по 8 балльной шкале, где 1 балл - «менее важен», 8 баллов - «очень важен».
Таблица 18 - Распределение атрибутов по степени важности
Показатели |
Степень важности | |
в % соотношении |
в долях | |
Уровень цен |
26,3 |
0,26 |
Широта ассортимента |
21,7 |
0,21 |
Качество продукции |
16,3 |
0,16 |
Известность фирмы |
10,8 |
0,11 |
Оформление заказа и качество обслуживания |
9,6 |
0,1 |
Удобство оплаты |
7,9 |
0,08 |
Сервисные услуги |
4,3 |
0,04 |
Гарантии |
3,1 |
0,03 |
ИТОГО |
100 |
1 |
Графически степень важности характеристик, определяющих выбор предприятия, представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 - Распределение критериев при выборе производителя на рынке железобетонных изделий
Для клиентов ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.» самыми значимыми характеристиками предприятия-производителя железобетонных изделий являются: уровень цен (0,26 баллов), широта предлагаемого ассортимента (0,22 балла), качество продукции (0,16 баллов). Одними из наименее значимых характеристик является возможность предоставления сервисных услуг (0,04 балла), гарантии предприятия (0,03 балла).
Смотрите также
Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ
на
выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера
специальности 200503 «Стандартизация и сертификация»
Студенту
Жезлову И.С., группа СТ-51 ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...
Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения Высшего профессионального образования
«Южно-Уральский ...