Дифференциация цен на услуги предприятияМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг / Дифференциация цен на услуги предприятияСтраница 2
Заключение
В ходе работы над изучением проблемы ценообразования на рынке ресторанных услуг были проанализированы теоретические аспекты изучаемой темы, предпринята попытка оценки деятельности кафе «Веранда» в условиях рынка и представлена стратегия ценообразования организации.
Анализ деятельности организации в условиях рынка выявил следующее:
Кафе «Веранда» предлагает различные услуги: разнообразие и высокое качество блюд, обслуживание высокого уровня, проведение банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок, а также предоставление системы скидок гостям кафе.
По результатам работы за 2009 год, выручка от реализации увеличилась на 6 млн. 230. тыс. руб. (или 157,7%). При этом прибыль от продаж увеличилась на 179,7% в связи с увеличением затрат на сырье, с популярностью заведения. Выросла: рентабельность себестоимости, рентабельность предприятия на 14.5%, снизилась рентабельность продаж осталась на том же уровне. За счет увеличения прибыли и увеличения численности персонала - производительность труда возросла на 30%.
Таким образом, необходимо отметить: все основные показатели имеют тенденцию к росту, рентабельность реализованной продукции и услуг стабильна. Основная задача кафе - получение прибыли и расширение производства.
В результате анализа внешней среды предприятия можно сделать следующие выводы: кафе «Веранда» является конкурентоспособным. Так как расположено в пригороде г. Владивостока и имеет свои особенности. Кафе является отличным загородным местом для семейного отдыха, для проведения шикарных свадеб на вместительной летней террасе. Ассортиментная политика кафе очень разнообразна, предоставление услуг на достаточно высоком уровне, все эти факторы делают предприятие рентабельным и приносят стабильный доход. Основными посетителями кафе являются семейные пары с детьми, бизнесмены.
В результате проведенного исследования предложено использовать программу скидок, до сих пор не учтенную кафе «Веранда».
Определяя основные принципы ценообразования, предприятию важно правильно позиционировать предлагаемые продукты и услуги. С этой целью в ходе работы над проектной частью была предложена стратегия маркетинга, которая включает комплекс маркетинговых мероприятий, направленных определение выгодной позиции продукции и услуг предприятия в сознании потребителей.
Разработка комплексной стратегии ценообразования позволит наиболее точно устанавливать оптимальные цены на продукты и услуги предприятия. В ходе разработки цен на услуги кафе «Веранда» были установлены цели ценообразования и базовые стратегии в разрезе ассортимента предлагаемых услуг. Автором дипломной работы предлагается использовать метод «Директ-Костинг» при определении затрат на единицу услуги. Важным фактором эффективного ценообразования является дифференциация цен, которая не применяется кафе «Веранда». Предложенный в работе вид дифференциации будет способствовать привлечению дополнительных посетителей, что позволит расширить целевой сегмент.
Смотрите также
Система отбора и подбора персонала в обществе с ограниченной ответственностью
Введение
Совершенствование управленческой деятельности
любой организации является важнейшим фактором улучшения ее
конкурентоспособности. Управление организацией, это сложнейшая задача ...
Система использования персонала организации
Введение
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благод ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...