Оценка уровня социального развития организацииМатериалы студентам / Социально-психологические аспекты управления персоналом / Оценка уровня социального развития организацииСтраница 6
У2 (2009) = У2 (2010) = 0,897
Таблица 2.3
Норматив |
2009 |
2010 |
Уровень достижений | |
2009 |
2010 | |||
К3.1 = 1 |
0,89 |
0,91 |
0,89 |
0,91 |
К3.2 = 1 |
1,36 |
1,37 |
1 |
1 |
К3.3 = 0,33 |
0,012 |
0,011 |
1 |
1 |
У3 (2009) = 0,963
У3 (2010) = 0,97
Таблица 2.4
Норматив |
2009 |
2010 |
Уровень достижений | |
2009 |
2010 | |||
К4.1 = 1 |
0,08 |
0,07 |
0,08 |
0,07 |
К4.2 = 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
К4.3 = 1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
К4.4 = 1 |
1,1 |
1,12 |
1 |
1 |
К4.5 = 1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
После вычисления всех уровней достижений по разделам (Уi), определяем общий уровень «социального развития труда» в организации, т.е. рассчитываем значение первой части методики как среднюю арифметическую величину:
УI =YI+YII+YIII+YТ/4
Уровень текучести кадров в организации равен:
год: УТ = 1
год: УТ = 1
Уровень гуманизации труда составляет:
На 2009 год: УI = 0,959
На 2010 год: УI = 0,960
Уровень качества трудовой жизни составляет:
На 2009 год УII = 0,796
На 2010 год УII = 0,794
Таким образом, уровень социального развития организации достаточно высокий.
Вкратце основные моменты кадровой политики организации в социально-психологических аспектах можно описать следующим образом.
Смотрите также
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
Введение
В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой
деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками.
Значимость коммерческой работы с пост ...