Разработка производственной программыМатериалы студентам / Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания / Разработка производственной программыСтраница 1
Производственная программа разрабатывается для кафе на 60 мест и коктейль бар на 30 мест. Число потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия, Nч, чел., определяют по формуле:
Nч = P*φ*X/100, (1)
где P - вместимость зала (число мест);
φ - оборачиваемость места в зале в течение 1 часа;
Х - загрузка зала в данный час, %.
Количество питающихся в день, Nд, чел., определяют суммарным количеством питающихся за каждый час работы данного предприятия по формуле:
Nд = ∑ Nч, (2)
Результаты расчета сводим в таблицу 1.
Таблица 1 - График загрузки зала кафе на 60 мест
|
Часы работы зала |
Оборачиваемость 1 места за 1 час работы |
Средний процент загрузки зала |
Количество потребителей за час, чел. |
|
φ |
Х |
Nч | |
|
Кафе | |||
|
10-11 |
1.5 |
30 |
27 |
|
11-12 |
1.5 |
40 |
36 |
|
12-13 |
1.5 |
90 |
81 |
|
13-14 |
1.5 |
100 |
90 |
|
14-15 |
1.5 |
90 |
81 |
|
15-16 |
1.5 |
50 |
45/360 |
|
16-17 |
П е р е р ы в | ||
|
17-18 |
1.5 |
30 |
27 |
|
18-19 |
0,5 |
60 |
18 |
|
19-20 |
0,5 |
90 |
27 |
|
20-21 |
0,5 |
90 |
27 |
|
21-22 |
0,5 |
60 |
18 |
|
22-23 |
0,5 |
60 |
18 |
|
Итого: 495 | |||
Число потребителей, обслуживаемых в коктейль баре, Nч чел. за час, определяют по формуле (1).
Общее количество блюд, n, порций, определяют по формуле:
n = Nд*m, (3)
где m - коэффициент потребления блюд.
Результаты расчета сводим в таблицу 2.
Таблица 2 - Определение количества блюд за день
|
Количество питающихся |
Коэффициент потребления блюд |
Общее количество блюд |
|
Nд |
m |
N |
|
Кафе 495 |
2,5 |
1238 |
|
Коктейль-бар 509 |
1,5 |
764 |
Смотрите также
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие п ...
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась глав ...
Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение
В современных условиях лидирующие позиции любой организации
определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и
качественной обработке информации. Вследствие ...







