Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Роли и позиции лидера на стадиях формирования команды
Материалы студентам / Роль лидера в современной организации / Роли и позиции лидера на стадиях формирования команды
Страница 5

У Джека Уэлча есть собственный термин для обозначения данной способности, стремления к восприятию идей отовсюду и максимально быстрому их применению: он называет это «отсутствием границ». По сравнению с поиском решений исключительно в пределах своей организации отсутствие границ даёт конкурентное преимущество. «При старой системе границы существовали внутри нашей компании. Служба маркетинга занималась только сбытом продукции. Инженеры-разработчики были заняты проектированием. Производство терпеливо ждало, когда проекты выйдут из стен подразделений-разработчиков, чтобы начать их реализацию. Мы никогда не разговаривали друг с другом. У нас были и внешние границы. Мы никогда не приглашали к себе поставщиков, которые создали для нас массу деталей и узлов и могли бы полезными идеями. У нас не было обратной связи, пока продукция не попадала на рынок», - поясняет Уэлч. Сегодня GE ведёт дела по-другому. «Теперь мы начинаем с поставщиков и клиентов, - так говорил Уэлч в интервью журналу Fortune в 1994 году. - Клиенты приходят и пробуют машину. Мы встречаемся с несколькими продавцами одновременно, чтобы познакомиться с их идеями, поскольку границы между нами больше нет». В результате продукция GE становится не такой, какой она могла бы оказаться, она становится лучше. На всех уровнях управления GE есть лидеры, которые могут осуществлять руководство как в пределах компании, так и вне её стен, поскольку Уэлч и его коллеги неустанно учат их работать во внешней среде. По мере роста потребности в руководстве за пределами стен они уделяют этому направлению всё больше внимания. При этом концепции и инструментарий остаются теми же, что применяются для руководства внутри организации. Иными словами, они формируют руководителей, объясняя им теорию бизнеса, лежащую в основе процессов создания добавленной стоимости и зарабатывания денег, а затем - помогая создавать среду, которая способствует принятию блестящих решений и эффективных действий, заставляющих теорию работать. В данном случае Джек Уэлч является лидером своей компании. Он - руководитель, сосредоточенный на человеке. Он открыт для всего, стремится к восприятию идей отовсюду. Он осуществляет концепцию «без границ». В его компании нет границ. Все подразделения его компании знают о работе других подразделений. Он делает упор на взаимопомощи, позволяет работникам максимально участвовать в принятии решений, избегает мелочной опеки. Он активно считается с нуждами своих подчинённых, помогает им решать проблемы и поощряет их профессиональный рост. Его компания, компания без границ, будет активно процветать, так как у руля её стоит такой лидер, лидер нового тысячелетия, который смотрит в будущее, планирует, подаёт личный пример, делегирует свои полномочия. В такой компании каждый работник стремиться принести наибольшую пользу, благодаря своего лидера за оказанное доверие.

Заключение

Современные организации поставлены в сложные условия. В этих условиях на первый план выходит работа лидера. Современный лидер должен быть в центре внимания организации, должен вдохновлять сотрудников на достижение общей цели. Лидеру необходимо освоить науку создания единого целого из множества талантливых и амбициозных личностей, работающих в компании. Лидер должен обладать предвидением, гибкостью, высоким доверием в группе и уметь наладить эффективные коммуникации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ В условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из кризисного состояния и перех ...

Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ Согласно Федеральному Закону «О техническом регулировании»: Аккредитация - официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица ...

Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения ...