Общая характеристика деятельности торговой фирмы ООО «Мир сумок»Материалы студентам / Руководитель в системе управления торговым предприятием / Общая характеристика деятельности торговой фирмы ООО «Мир сумок»Страница 4
2. Папки. Основными конкурентами по данной группе товара являются такие фирмы, как «Petek», «Tergan», «Gianni Conti», «Nobel». При этом компания предлагает более низкие цены при сопоставимом качестве.
. Пормоне. Основными конкурентами по данной группе товара являются такие фирмы, как «Petek, «Tergan», «Gianni Conti», «Nobel». Портфели и планшеты компании «Альянс» - идеальное соотношение цены и качества. Основным конкурентом по данной группе товара - турецкая фирма «Petek» и немецкая фирма «Bodensсhatz». Цены на их продукцию составляют: 600-1000 руб. на мужские портмоне и 800-1500 руб. на женские портмоне.
. Обложки для документов. Основной и самый сильный конкурент - российская фирма «Арханг». Цены сопоставимы с компанией «Альянс».
. Ежедневники и записные книжки. Основные конкуренты - фирма «Арханг» и фирма «Еже».
. Визитницы. Основные конкуренты - фирма «Арханг» и турецкая фирма «Petek» (цены выше в 1,5-2 раза).
Каждая из фирм использует свою тактику работы на рынке, ориентируется на своих клиентов. Сильные стороны конкурентов - большой опыт и крепкая репутация. Основной стратегией в конкурентной борьбе для компании «Альянс» нужно считать ориентацию на следующие факторы: качество; цены; дизайн. Рассматриваемая фирма ООО «Мир сумок» занимает на рынке серединное положение, т.е. она реализует продукцию по средним ценам и имеет не самый большой и не самый маленький объем реализации продукции. Такой фактор внешней среды как возможность создания товаров-субститутов определяется, в первую очередь, предпочтениями моды в обществе. Это влечет за собой необходимость проявления гибкости в работе торговой фирмы «Мир сумок»: быстрой смены ассортимента, дополнительной закупки сопутствующих товаров, переквалификации специалистов и т.д. Уровень конкуренции с товаром-субститутом определяется степенью готовности, с которой покупатели способны предпочесть его данному товару. Здесь решающим является такой показатель, как «стоимость переключения покупателя». Любая фирма в данной отрасли стремится к снижению действия рассмотренных сил для того, чтобы иметь возможность повысить уровень цен и достичь уровня прибыли выше среднего по отрасли. На каждую из этих сил фирма может воздействовать только посредством своей стратегии.
Внутреннюю структуру организации называют еще внутренней средой. К ней относятся функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых товаров, продвижение товаров до покупателей, сбыт, обслуживание, взаимоотношения с поставщиками и иными внешними органами. В понятие внутренней среды так же входят квалификация персонала, система передачи информации и т.д. Таким образом, анализ внутренней среды представляет собой управленческое обследование функциональных зон организации с целью определения сильных и слабых сторон организации. Изучая внутреннюю среду фирмы необходимо уделить особое внимание мотивации персонала, как, например, материальное вознаграждение, льготы при покупке собственной продукции, другие социальные гарантии. Для полного анализа внутренней среды фирмы ООО «Мир сумок» необходимо исследовать пять функциональных зон: маркетинг; производство; финансы; управление персоналом; общее управление.
Смотрите также
Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица ...
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась глав ...
Разработка инновационного проекта ресторана
Введение
Разработка инновационного проекта представляет собой особым
образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического
и технико-экономического характера ...