Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельский авторемонтный
завод»Материалы студентам / Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод") / Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельский авторемонтный
завод»Страница 3
Первый опытный образец такого автобуса был изготовлен к концу 2010 года на основании конструкторской документации, принадлежащей заводу на праве собственности. Автобус получил название ГАРЗ-А421 «Радзiмiч». Серийное производство автобусов начато в 2011 году.
Уровень локализации школьных автобусов А301.71 и автобусов А421 повышенной комфортности уже в момент их освоения составлял более 60%.
В настоящий момент проводится работа по увеличению уровня локализации автобуса А421 за счет размещения заказов на предприятиях республики по производству лобового стекла, напольного покрытия, кондиционеров и других комплектующих.
Помимо производства автобусов, с 2007 года заводом организована сборка грузовых автомобилей 3302 «Радзiмiч» грузоподъемностью до 5 тонн.
Необходимо отметить, что ОАО «Гомельский авторемонтный завод»
предлагает потребителям не только набор отдельных машин, но и технологию грузовых и пассажирских перевозок. Хозяйства имеют возможность приобретения целого ряда как универсальных, так и специализированных грузовых машин (с кранами-манипуляторами, цистернами, изотермическими кузовами и т.п.) и автобусов (с различными дополнительными опциями) на базе одного предприятия, которые агрегатируются в комплексе.
ОАО «Гомельский авторемонтный завод» формирует производственную программу на основе доведенного задания вышестоящей организации, заказов потребителей, выявленных в процессе изучения потребительского спроса. Производственная программа в цехах завода рассчитывается в натуральных и в стоимостных показателях.
В таблице 2.1 представлены данные о динамике производства продукции завода за 2009-2011 гг.
Таблица 2.1 - Сведения о производстве товарной продукции на ОАО «Гомельский авторемонтный завод» в 2009-2011 годы
Тип, модель |
Объем производства, шт. |
Стоимость в действующих ценах, млн р. |
Темп роста по стоимости, % | ||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2010г. к 2009г. |
2011г. к 2010г. |
2011г. к 2009г. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Автобусы | |||||||||
1.1.Городские типа А092 «Радзiмiч» малой вместимости, всего, в т.ч. |
126 |
57 |
21 |
17945 |
9415 |
9565 |
52,5 |
101,6 |
53,3 |
А09202 «Радзiмiч» (Е2) |
34 |
44 |
13 |
4542 |
7068 |
5567 |
155,6 |
78,8 |
122,6 |
А092 «Радзiмiч» (Е3) |
92 |
13 |
8 |
13403 |
2347 |
3998 |
17,5 |
170,3 |
29,8 |
1.2.Пригородные типа А092 «Радзiмiч» малой вместимости, всего, в т.ч. |
154 |
127 |
9 |
26728 |
23511 |
4844 |
88,0 |
20,6 |
18,1 |
А09212 «Радзiмiч» (Е2) |
- |
30 |
- |
- |
4675 |
- |
- |
- |
- |
А09212 «Радзiмiч» (Е2) с доп. опциями |
- |
40 |
- |
- |
8100 |
- |
- |
- |
- |
А0921 «Радзiмiч» (Е3) |
54 |
7 |
3 |
8470 |
1208 |
1555 |
14,3 |
128,7 |
18,4 |
А0921 «Радзiмiч» (Е3) с дополн. опциями |
100 |
50 |
6 |
18258 |
9528 |
3289 |
52,2 |
34,5 |
18,0 |
1.3. А301.71 (школьный) |
- |
28 |
11 |
- |
4497 |
3968 |
- |
88,2 |
- |
1.4. А421 повышенной комфортности |
- |
1 |
48 |
- |
398 |
28717 |
- |
в72р. |
- |
1.5. Кузов автобуса |
6 |
134 |
- |
118 |
10443 |
- |
в88р. |
- |
- |
ИТОГО автобусы «Радзiмiч» |
280 |
213 |
89 |
44791 |
48264 |
47094 |
3473 |
-1170 |
2303 |
2. Грузовые автомобили (сборочное производство) | |||||||||
2.1 А3301 "Радзiмiч" |
2 |
10 |
9 |
222 |
1557 |
1556 |
в70р. |
99,9 |
в70р. |
Итого основное производство |
- |
- |
- |
45013 |
49821 |
48650 |
110,7 |
97,6 |
108,1 |
3. Прочие ремонтные работы и услуги | |||||||||
- ремонтные работы |
- |
- |
- |
499 |
715 |
685 |
143,3 |
95,8 |
137,3 |
- услуги населению |
- |
- |
- |
62 |
70 |
117 |
112,9 |
167,1 |
188,7 |
- прочие |
- |
- |
- |
121 |
- |
254 |
- |
- |
209,9 |
Итого прочих |
- |
- |
- |
682 |
785 |
1056 |
115,1 |
134,5 |
154,8 |
ИТОГО по организации |
- |
- |
- |
45695 |
50606 |
49706 |
110,7 |
98,2 |
108,8 |
Смотрите также
Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение
капитал экономический собственный
Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для
существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Разработка стратегии организации
Введение
Стратегическое управление - область деятельности высшего
руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении
предпочтительных направлений и траекторий ...