Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Рекомендации по формированию и развитию кадрового потенциала ООО «Уралгазсервис»
Материалы студентам / Совершениствование и развитие кадрового потенциала ООО "Уралгазсервис" / Рекомендации по формированию и развитию кадрового потенциала ООО «Уралгазсервис»
Страница 1

Для формирования и развития кадрового потенциала ООО «Уралгазсервис» рекомендуется провести следующие мероприятия. Задача состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками предприятия. А это может произойти только в случае, если удачное развитие кадрового потенциала предприятия ООО «Уралгазсервис».

Целью является формирование и развитие кадрового потенциала предприятия в современных условиях, а также анализ существующей кадрового потенциала на примере организации ООО «Уралгазсервис». Основными задачами является следующее:

определение и изучение показателей текучести кадров;

материальное стимулирование;

формирование кадрового резерва;

нематериальное стимулирование;

планирование карьеры.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

дала краткую характеристику деятельности предприятия;

изучила отдельные элементы формирования развития кадрового потенциала организации;

провела анализ кадрового потенциала ООО «Уралгазсервис»;

Для формирования и развития кадрового потенциала ООО «Уралгазсервис» разработала рекомендации. Из которых следует сформировать резерв для сотрудников и начальников отделов, заключить договора с техникумами для пополнения квалифицированного персонала, так же провести ротацию рабочих мест на руководящих местах для развития кадрового потенциала. Проводит курсы повышения квалификации персонала ООО Уралгазсервис» в которые будут включены и правила работы с клиентами.

Так же вести ставку кадрового работника так как не допускаются ошибки при подборе и расстановке персонала. Заинтересовать персонал в материальных стимулированиях, привлечение «свежей крови» на предприятие

Рассмотрим мероприятия направленные на формирование и развитие кадрового потенциала в таблице 3.14.

Таблица 3.14 - Мероприятия по внедрению проекта

направление

принципы

характеристика

 

1

2

3

 

1. Управление персоналом организации

одинаковой необходимости достижения индивидуальных и организационных целей (основной)

необходимость искать честные компромиссы между администрацией и работниками, а не отдавать предпочтение интересам организации

 

2. Подбор и расстановка персонала

-соответствия -профессиональной -компетенции -практических достижений -индивидуальности

-соответствие объема заданий, полномочий и ответственности возможностям человека -уровень знаний, соответствующий требованиям должности -требуемый опыт, руководящие способности (организация собственной работы и подчиненных) -облик, интеллектуальные черты, характер, намерения, стиль руководства

 

3. Формирование и подготовка резерва для выдвижения на руководящие должности

-конкурсности -ротации -индивидуальной -подготовки -проверки делом -соответствия должности -регулярности оценки индивидуальных качеств и возможностей

-отбор кандидатов на конкурсной основе -планомерная смена должностей по вертикали и горизонтали Подготовка резерва на конкретную должность по индивидуальной программе -эффективная стажировка на руководящих должностях -степень соответствии кандидата на должность в настоящий момент -оценка результатов деятельности, собеседования, выявление склонностей и т.п.

 

4. Оценка и аттестация персонала

-отбора показателей оценки -оценки квалификации -оценки выполнения заданий

-система показателей, учитывающих цель оценок, критерии оценок, частоту оценок -пригодность, определение знаний, необходимых для выполнения данного вида деятельности -оценка результатов деятельности

5. Развитие персонала

-повышения квалификации -самовыражения -саморазвития

-необходимость периодичного пересмотра должностных инструкций для постоянного развития персонала -самостоятельность, самоконтроль, влияние на формирование методов исполнения -способность и возможность саморазвития

6. Мотивация и стимулирование персонала, оплата труда.

-принцип соответствия оплаты труда объему и сложности выполняемой работы -принцип равномерного сочетания стимулов и санкций -принцип мотивации

-эффективная система оплаты труда -конкретность описания задач, обязанностей и показателей -побудительные факторы, влияющие на повышение эффективности труда

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развито ...

Регистрация документов
Введение Регистрация документов - важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позво ...

Современный менеджмент
...