Исследование динамики показателей производительности труда и
организационных факторов, влияющих на производительность труда в ООО
«Уралгазсервис»Материалы студентам / Совершениствование и развитие кадрового потенциала ООО "Уралгазсервис" / Исследование динамики показателей производительности труда и
организационных факторов, влияющих на производительность труда в ООО
«Уралгазсервис»Страница 3
Среднесписочная численность работников уменьшилась на 6,67% в 2010 году по сравнению с 2009 годом. Также мы можем наблюдать отсутствие приема новых сотрудников в 2010-2012 гг., вследствие чего коэффициент оборота по приёму равен нулю в обоих периодах.
Данные анализа свидетельствуют о том, что в организации нет текучести кадров.
Уменьшение численного состава персонала происходило из-за сокращения штатной численности работников, хотя уровень полномочий предприятия не уменьшился.
А теперь проанализируем по уровню заработной платы на одного сотрудника.
Таблица 3.11 - Анализ фонда заработной платы на одного сотрудника за 2010 - 2012 гг.
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. | ||||||
Сумма, (тыс. руб) |
Кол. чел |
Ср. зар. плата на 1 чел. в год |
Сумма, (тыс. руб.) |
Кол. чел |
Ср. зар. плата на 1 чел. в год |
Сумма, (тыс. руб.) |
Кол. чел |
Ср. зар. плата на 1 чел в год. | |
Руководители |
5275,4 |
15 |
527,5 |
5012,3 |
15 |
523,58 |
4641,4 |
14 |
482,3 |
Специалисты |
2599,5 |
22 |
199,8 |
2528,1 |
22 |
176,03 |
2622,4 |
20 |
207,4 |
Уровень средней заработной платы на одного работника предприятия ежегодно уменьшается. В 2011 году по сравнению с 2009 годом уменьшилось на 45,2 тыс. руб., а у специалистов повысилось на 7,6 тыс. руб.
Данные анализа позволяют сделать вывод, что на предприятии не правильно распределен фонд заработной платы по исполнению полномочий. Необходимо пересмотреть численную структуру предприятия по подразделениям. В свою очередь это влияет на качество исполнения полномочий предприятия, что приводит к ухудшению производительности и качества труда, к несвоевременному исполнению функциональных обязанностей и предоставления услуги населению.
Смотрите также
Регистрация документов
Введение
Регистрация документов - важная составляющая организации работы с
документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы.
Помимо этого регистрация позво ...
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...