Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их
характеристикаМатериалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств / Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их
характеристикаСтраница 5
В ЧУП «Гомельская универсальная база» не осуществляли поставку синтетических моющих средств из Витебской, Гомельской и Гродненской областей по причине отсутствия производителей синтетических моющих средств в данных областей.
Таким образом, при выборе поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» руководствуется квотами, выделенных государством, а только потом условиями поставки и ценовым фактором. Этот фактор государственного влияния на ассортиментную политику оказывает отрицательное влияние на расширение предлагаемого ассортимента синтетических моющих средств.
Дополним анализ поставщиков синтетических моющих средств сведениями о географии их размещения (таблица 3.5).
Таблица 3.5 - География поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» за 2009-2011 гг.
Поставщик |
Объем поставки в год |
Отклонение по уд. весу, % | ||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2011 г. от 2010 г. |
2011 г. от 2009 г. | ||||
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % | |||
1. Местные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Республиканские |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
Итого: |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
За анализируемый период поставки осуществлялись только от республиканских организаций - 100% за 2009-2011 г. Это связано с тем фактом, что белорусские производители синтетических моющих средств находятся преимущественно в Минской, Брестской, Могилевской областях.
Поставки синтетических моющих средств осуществлялись как от производителей, так и от организаций посредников (таблица 3.6).
Таблица 3.6 - Структура поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» за 2009-2011 гг.
Поставщик |
Объем поставки в год |
Отклонение по уд. весу, % | ||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2011 г. от 2010 г. |
2011 г. от 2009 г. | ||||
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % | |||
Организации-производители |
1239,0 |
88,2 |
1224,8 |
92,9 |
3847,9 |
98,2 |
5,3 |
10,0 |
Организации-посредники |
166,4 |
11,8 |
92,9 |
7,1 |
70,4 |
1,8 |
-5,3 |
-10,0 |
Итого |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
Смотрите также
Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица ...
Система работы с кадрами в администрации Свердловского района города Красноярска
Введение
Актуальность
темы исследования, по нашему мнению, объективно велика: в муниципальном
управлении занято большое количество высококвалифицированных специалистов и
хозяйственны ...