Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Направления совершенствования корпоративной информационной системы ООО «ДЕНТАЛЬ»
Материалы студентам / Совершенствование корпоративных информационных систем / Направления совершенствования корпоративной информационной системы ООО «ДЕНТАЛЬ»
Страница 2

Главная цель КИС - повышение эффективности бизнеса компании. Требования к функциональному наполнению и программному обеспечению КИС определяются такими характеристиками предприятия, как вид деятельности, форма собственности, территориальное расположение, система управления. Основные требования, предъявляемые к КИС: соответствие потребностям бизнеса компании; согласованность с организационно-функциональной и финансовой структурой компании; централизация основных данных в единой базе данных; поддержка работы пользователей системы в режиме реального времени; сохранение общей модели управления для предприятий любых отраслей при интеграции различных видов бизнеса; поддержка территориально-распределенных структур; открытость и масштабируемость; работа на широком круге аппаратно-программных платформ и СУБД; многоуровневое администрирование системы и др.

КИС делятся на следующие классы:

· ERP (Enterprise Resource Planning System - система планирования ресурсов предприятия);

· CRM (Customer Relationship Management System - система управления взаимоотношениями с клиентами);

· MES (Manufacturing Execution System - производственная исполнительная система);

· WMS (Warehouse Management System - система управления складом);

· EAM (Enterprise Asset Management - система управления основными фондами предприятия);

· HRM (Human Resource Management - система управления персоналом)

· СЭД (Системы электронного документооборота)

Выбор конкретной КИС для внедрения является сложным и многокритериальным процессом. Основная нагрузка и ответственность за правильность выбора КИС лежит на руководстве предприятия. В первую очередь при выборе КИС должны быть сформулированы и утверждены руководством предприятия основные требования к ней. Чрезвычайно важным моментом является и правильный выбор разработчика системы, который должен не просто поставить КИС компании-клиенту, а стать ее долговременным партнером.

В качестве конкретной была выбрана ERP-система «1С: Предприятие 8». Она включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях. Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия. 1С: Предприятие 8 является современной технологической платформой, рассчитанной на высокие нагрузки и одновременную работу большого количества пользователей.

В платформе 8.х существует достаточно большое количество модулей. И чтобы не запутаться во всем этом разнообразии, а так же определиться, в каком из них должен располагаться какой-либо код, нужно четко понимать предназначение каждого из них. Обычно модуль состоит из трех разделов - это раздел описания переменных, раздел описания процедур и функций, а так же раздел основной программы. Такая структура характерна практически для всех модулей платформы, за некоторым исключением.

Модули:

· модуль приложения: модуль предназначен для того, чтобы отловить моменты запуска приложения (загрузки конфигурации) и завершения его работы;

· модуль внешнего соединения: назначение модуля аналогично назначению модуля приложения;

· модуль сеанса: это узкоспециализированный модуль и предназначен исключительно для инициализации параметров сеанса;

· общие модули: модули предназначены для описания некоторых общих алгоритмов, которые будут вызываться из других модулей конфигурации;

· модуль формы: предназначен он для обработки действий пользователя;

· модуль объекта: данный модуль характерен в общем случае для обработки событий объектов;

· модуль менеджера объекта: основное предназначение - переопределение стандартного события выбора, которое возникает в момент ввода по строке и расширение функционала менеджера.

В конечном итоге цель данной курсовой - изучение возможности совершенствования КИС для ООО «Денталь - успешно достигнута. В качестве предполагаемой задачи на дипломный проект выносится решение проблемы ООО «Денталь» с введением в их КИС «1С: Предприятие 8» системы бонусных карт. Все поставленные задачи были выполнены.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA"
...

Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ Согласно Федеральному Закону «О техническом регулировании»: Аккредитация - официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица ...

Регистрация документов
Введение Регистрация документов - важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позво ...