Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Классификация корпоративных информационных систем
Материалы студентам / Совершенствование корпоративных информационных систем / Классификация корпоративных информационных систем
Страница 3

Функции HRM-систем: поиск персонала, подбор и отбор персонала, оценка персонала, обучение и развитие персонала, управление корпоративной культурой, мотивация персонала, организация труда. Среди известны систем можно назвать Компас: Управление персоналом, АиТ: Управление персоналом, Diasoft FA Balance: Управление персоналом, mySAP HCM, AGroup HRB, Quinyx WorkForce, БОСС-Кадровик.

СЭД (Системы электронного документооборота): автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций. Главное назначение СЭД - это организация хранения электронных документов, а также работы с ними (в частности, их поиска как по атрибутам, так и по содержимому). В СЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролироваться все их версии и подверсии. Комплексная СЭД должна охватывать весь цикл делопроизводства предприятия или организации - от постановки задачи на создание документа до его списания в архив, обеспечивать централизованное хранение документов в любых форматах, в том числе, сложных композиционных документов.

СЭД должны объединять разрозненные потоки документов территориально удаленных предприятий в единую систему. Они должны обеспечивать гибкое управление документами как с помощью жесткого определения маршрутов движения, так и путем свободной маршрутизации документов. В СЭД должно быть реализовано жесткое разграничение доступа пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных им полномочий. Кроме того, СЭД должна настраиваться на существующую организационно-штатную структуру и систему делопроизводства предприятия, а также интегрироваться с существующими корпоративными системами.

Принимая решение о необходимости внедрения СЭД, рыночные структуры стремятся преодолеть такие проблемы, как непрозрачность управления бизнесом, отсутствие четкого представления о том, чем занимаются сотрудники, неспособность документооборота следовать быстрым изменениям бизнеса, отсутствие контроля исполнения поручений и вероятность потери коммерчески важной информации.

Для государственного сектора СЭД занимает практически определяющую роль в процессах автоматизации органов государственной власти и местного самоуправления. При реализации «Электронного правительства» актуальность СЭД только возрастает, хотя глубина их внедрения в регионах и сейчас имеет существенные различия. В коммерческих организациях СЭД также остается неотъемлемым элементом корпоративной информационной системы, хотя для крупного бизнеса больший интерес представляют многофункциональные ERP-системы и их интеграция СЭД.

Разработкой приложений в области электронного документооборота в мире занимаются сотни компаний, к наиболее известным из которых относятся: ACS Software, Adobe, BroadVision, Datamax Technologies, Documentum, Excalibur, FileNet, Gauss Interprise, IBM, InterTech, Ixos Software, Lotus Development, Microsoft, Mobius Management Systems, Oracle, Symantec и др. Из ПО отечественной разработки наибольшую известность в России получили следующие программные системы и их поставщики: БОСС-Референт (АйТи); Кодекс: Документооборот (Консорциум «Кодекс»); Гран-док (Гранит), Евфрат (Сognitive Technologies); Дело (ЭОС); LanDocs (Ланит); Крон (Анкей); OfficeMedia (InterTrust); Effect Office (Гарант Интернэйшнл); N. System (Центр Компьютерных Технологий), LS Flow (Лоция-Софт), Оптима (Optima Workflow), ЭСКАДО (ИнтерпрокомЛан), 1С: Документооборот и 1С: Архив (1С), Циркуляр и VisualDOC (ЦентрИнвест Софт), Документ-2000 (TelcomService), Ирида (IBS), RS-Document (R-Style Software Lab) и ряд других.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в упр ...

Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к рынку ценных бумаг, применялась глав ...

Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение В современных условиях лидирующие позиции любой организации определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации. Вследствие ...