Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Мотивация сотрудников в ОАО "Магазин "Путейный"
Страница 3

. Премии за добросовестный труд и т.д.

Проанализировав систему управления ОАО "Магазин "Путейный", выявлены следующие проблемы:

Текучесть кадров.

Руководители ОАО "Магазин "Путейный" укомплектованы, в основном, из профессионалов прежней административно-командной системы.

Мало внимания уделяется социально-психологическим методам управления.

Мероприятия по устранению выявленных проблем на ОАО "Магазин "Путейный":

Для решения текучести кадров необходимо обеспечить достойные условия и оплату труда, премиальные, оснащение рабочего места, социальные блага и гарантии.

Для устранения прежней административно-командной системы, считаю необходимым изменение стиля управления в организации, то есть перейти от авторитарного стиля управления к демократическому. Что в свою очередь отразится на качестве работе служащих.

Руководителю следует обратить внимание на атмосферу в коллективе, взаимоотношения между работниками. А также знать психологию каждого работающего, ведь каждый человек индивидуален. Директор должен найти свой подход к сотруднику, знать их потребности для реализации целей организации.

Благоприятный социально-психологический климат способствует закреплению работников в коллективе.

Предприятию ОАО "Магазин "Путейный" предлагается последовательная схема действий руководства компании в области мотивации персонала:

. Учреждение приза "Лучший продавец-консультант недели (месяца, года)".

. Введение системы сдвинутого графика работы.

. Введение оплаты за любое рационализаторское предложение.

. Программа "Имидж магазина".

. Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства.

. Неформальное общение в коллективе.

. Использование системы профессионального продвижении и ротаций.

. Ежегодное проведение спортивных праздников.

Предложения по мотивации сотрудников в ОАО "Магазин "Путейный" помогут осознать персоналу магазина:

ради чего приносятся жертвы;

вознаграждая наиболее активных участников, руководство показывает, чего ждет от остальных;

доказывается жизнеспособность выбранного магазином курса;

подрываются позиции тех, кто не хочет прилагать максимум усилий;

сохраняется и укрепляется моральный дух персонала.

Благодаря мотивации можно заметно совершенствовать методы управления персоналом предприятия, в частности ОАО "Магазин "Путейный".

Приложения

Приложение А

Рисунок 2.1 Схема управления открытого акционерного общества ОАО "Магазин "Путейный”

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Распространение информации
Введение   Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. В настоящее время не существу ...

Системный подход в управлении
...

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...