Мотивация сотрудников в ОАО "Магазин
"Путейный"Материалы студентам / Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений / Мотивация сотрудников в ОАО "Магазин
"Путейный"Страница 3
. Премии за добросовестный труд и т.д.
Проанализировав систему управления ОАО "Магазин "Путейный", выявлены следующие проблемы:
Текучесть кадров.
Руководители ОАО "Магазин "Путейный" укомплектованы, в основном, из профессионалов прежней административно-командной системы.
Мало внимания уделяется социально-психологическим методам управления.
Мероприятия по устранению выявленных проблем на ОАО "Магазин "Путейный":
Для решения текучести кадров необходимо обеспечить достойные условия и оплату труда, премиальные, оснащение рабочего места, социальные блага и гарантии.
Для устранения прежней административно-командной системы, считаю необходимым изменение стиля управления в организации, то есть перейти от авторитарного стиля управления к демократическому. Что в свою очередь отразится на качестве работе служащих.
Руководителю следует обратить внимание на атмосферу в коллективе, взаимоотношения между работниками. А также знать психологию каждого работающего, ведь каждый человек индивидуален. Директор должен найти свой подход к сотруднику, знать их потребности для реализации целей организации.
Благоприятный социально-психологический климат способствует закреплению работников в коллективе.
Предприятию ОАО "Магазин "Путейный" предлагается последовательная схема действий руководства компании в области мотивации персонала:
. Учреждение приза "Лучший продавец-консультант недели (месяца, года)".
. Введение системы сдвинутого графика работы.
. Введение оплаты за любое рационализаторское предложение.
. Программа "Имидж магазина".
. Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства.
. Неформальное общение в коллективе.
. Использование системы профессионального продвижении и ротаций.
. Ежегодное проведение спортивных праздников.
Предложения по мотивации сотрудников в ОАО "Магазин "Путейный" помогут осознать персоналу магазина:
ради чего приносятся жертвы;
вознаграждая наиболее активных участников, руководство показывает, чего ждет от остальных;
доказывается жизнеспособность выбранного магазином курса;
подрываются позиции тех, кто не хочет прилагать максимум усилий;
сохраняется и укрепляется моральный дух персонала.
Благодаря мотивации можно заметно совершенствовать методы управления персоналом предприятия, в частности ОАО "Магазин "Путейный".
Приложения
Приложение А
Рисунок 2.1 Схема управления открытого акционерного общества ОАО "Магазин "Путейный”
Смотрите также
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существу ...
Системный подход в управлении
...
Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, ...