Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Мотивация сотрудников в ОАО "Магазин "Путейный"
Страница 2

Благодаря мотивации можно заметно совершенствовать методы управления персоналом предприятия, в частности ОАО "Магазин "Путейный".

Выводы по главе

Мероприятия по устранению выявленных проблем на ОАО "Магазин "Путейный":

Для решения текучести кадров необходимо обеспечить достойные условия и оплату труда, премиальные, оснащение рабочего места, социальные блага и гарантии.

Для устранения прежней административно-командной системы, считаю необходимым изменение стиля управления в организации, то есть перейти от авторитарного стиля управления к демократическому. Что в свою очередь отразится на качестве работе служащих.

Руководителю следует обратить внимание на атмосферу в коллективе, взаимоотношения между работниками. А также знать психологию каждого работающего, ведь каждый человек индивидуален. Директор должен найти свой подход к сотруднику, знать их потребности для реализации целей организации.

Благоприятный социально-психологический климат способствует закреплению работников в коллективе.

Предприятию ОАО "Магазин "Путейный" предлагается последовательная схема действий руководства компании в области мотивации персонала:

. Учреждение приза "Лучший продавец-консультант недели (месяца, года)".

. Введение системы сдвинутого графика работы.

. Введение оплаты за любое рационализаторское предложение.

. Программа "Имидж магазина".

. Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства.

. Неформальное общение в коллективе.

. Использование системы профессионального продвижении и ротаций.

. Ежегодное проведение спортивных праздников.

Заключение

Метод управления

- способ организующего воздействия субъекта на конкретный объект управления, с помощью которого достигаются цели, решаются поставленные задачи.

Методы управления представляют своеобразную абстракцию, некую возможность действия в процессе управления. Само же управление всегда осуществляется в конкретных формах. Форма - это то, посредством чего абстрактная возможность метода получает выражение, реализуется практически. Форма есть выражение сущности метода. Как правило, любой метод реализуется в формах, которые с определенной долей условности могут быть отнесены к правовым, организационным, либо организационно-техническим.

Основные виды методов управления является экономические, организационно-распорядительные, правовые и социально-психологические.

ОАО "Магазин "Путейный” было создано министерством торговли СССР в 1983 году в жилом районе Минска, для обеспечения жителей продуктами питания.

В 1994 году было приватизировано. В 1996 году вследствие банкротства предприятие было выставлено на продажу, площадь магазина была куплена и сдана в аренду, в 1997 г. Арендаторы зарегистрировали ОАО "Магазин "Путейный” и выкупили ранее арендованную площадь.

Главной целью ОАО "Магазин "Путейный” является обеспечение эффективности использования имущества, достижения наилучших результатов финансово - хозяйственной деятельности.

Для своей цели ОАО "Магазин "Путейный” осуществляет следующие виды хозяйственной деятельности:

розничная торговля (продуктами питания, вино - водочной продукцией)

предоставление платных услуг физическим и юридическим лицам.

Финансовая деятельность ОАО "Магазин "Путейный” осуществляется в целях увеличения прибыли за счет снижения издержек по закупке, хранению и реализации продукции и повышения качества предоставляемых услуг.

В 1-ом квартале 2010г. выручка выросла на 106 тыс. руб. по сравнению с 1-ым кварталом 2009 года. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, увеличилась на 105 тыс. руб.

Оплата труда работников на ОАО "Магазин "Путейный" складывается из:

. Должностного оклада для руководителей и специалистов;

. Доплат за сложность и квалификацию, совмещение профессий, сверхнормативную работу;

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Разработка инновационного проекта ресторана
Введение Разработка инновационного проекта представляет собой особым образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического и технико-экономического характера ...

Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда теряет популярность, но нико ...

Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления персоналом в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприя ...