Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного
филиала ОАО «Ростелеком»Материалы студентам / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного
филиала ОАО «Ростелеком»Страница 4
В 2012 году выручка от предоставления услуг голосовой телефонной связи составила приблизительно 58% от всех доходов Компании (таблица 2.5):
Таблица 2.5 Выручка от предоставления услуг
Млн. руб. | |
Городская и сельская телефонная связь |
66 961 |
Междугородная и международная телефонная связь* |
35 333 |
Услуг зоновой телефонной связи* |
22 099 |
Итого |
124 393 |
* включая услуги передачи трафика других на соответствующем уровне присоединения
Услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД) традиционно предоставляются Компанией в сегменте населения и корпоративных клиентов и составляют значительную долю бизнеса Компании. В 2012 году получены доходы от предоставления услуги ШПД в размере 32 525 млн. руб. (без НДС), что составило 15% от общей выручки Ростелекома.
Ростелеком предоставляет услуги теле- и радиокомпаниям по распространению программ телевизионного и звукового вещания в Российской Федерации с использованием транспортной сети Компании (аналоговых и цифровых каналов связи), эфирной трансляции программ телевизионного и звукового вещания на основании лицензии «Услуги связи для целей эфирного вещания», организации и обеспечению телевизионных и радиовещательных передач из городов России и стран СНГ по заявкам теле- и радиокомпаний.
По итогам 2012 выручка Компании от оказания услуг теле- и радиовещания, спутниковой и радиосвязи составили 3 229 млн. руб. или 1,5% от всех доходов (таблицы 2.6 и 2.7).
Таблица 2.6. Доходы
Наименование показателей |
2011 тыс. руб. |
2012 тыс. руб. |
2012/2011 % | |||
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
60 527 413 |
214 607 158 |
254,6 | |||
в том числе доходы от услуг связи |
56 481 946 |
200 914 796 |
255,7 | |||
Расходы |
54 566 360 |
176 098 119 |
222,7 | |||
Прибыль от продаж |
5 961 053 |
38 509 039 |
546,0 | |||
Прибыль до налогообложения |
4 428 863 |
40 826 999 |
821,8 | |||
Чистая прибыль |
3 459 752 |
32 561 040 |
841,1 | |||
Структура доходов | ||||||
Наименование показателей |
2011 |
2012 | ||||
Городская и сельская телефонная связь |
145 579 |
66 960 707 |
- | |||
Междугородная и международная телефонная связь |
38 228 317 |
35 333 308 |
- | |||
Услуги передачи данных и телематических служб |
9 223 528 |
49 289 147 |
- | |||
Передача зонового трафика операторов и предоставление услуг зоновой телефонной связи пользователям |
350 311 |
22 098 731 |
- | |||
Услуги подвижной радиотелефонной связи (услуги сотовой связи) |
- |
10 898 463 |
- | |||
Предоставление каналов (трактов) в пользование |
6 898 881 |
9 669 654 |
- | |||
Радиосвязь, радиовещание, телевидение, спутниковая связь |
218 169 |
3 229 286 |
- | |||
Интеллектуальные услуги связи |
1 314 649 |
1 880 659 |
- | |||
Прочие услуги связи (профильные виды деятельности) |
102 512 |
1 554 841 |
- | |||
Всего доходов от услуг связи: |
56 481 946 |
200 914 796 |
- | |||
Предоставление имущества в аренду |
504 072 |
5 102 095 |
- | |||
Услуги по размещению, эксплуатационно-техническому обслуживанию и обеспечению функционирования оборудования сторонних организаций |
1 978 558 |
3 835 484 |
- | |||
Доходы от прочей реализации (непрофильные виды деятельности) |
1 562 837 |
4 754 783 |
- | |||
Всего доходов от непрофильной деятельности |
4 045 467 |
13 692 362 |
- | |||
Итого: |
60 527 413 |
214 607 158 |
- | |||
Основные показатели эффективности деятельности | ||||||
Наименование показателей измерения |
Единицы |
2011 |
2012 |
2012/2012 % | ||
Маржа по прибыли от продаж |
% |
9,8 |
17,9 |
- | ||
Маржа по чистой прибыли |
% |
5,7 |
15,2 |
- | ||
Себестоимость 100 руб. выручки |
руб. |
90,2 |
82,1 |
-8,1 | ||
OIBDA |
тыс. руб. |
11 355 536 |
72 023 259 |
534,3 | ||
OIBDA маржа |
% |
18,8 |
33,6 |
- | ||
Выручка на работника* |
тыс. руб. |
3 312,5 |
1 285,6 |
-61,2 | ||
Чистая прибыль на работника* |
тыс. руб. |
189,3 |
195,1 |
3,0 | ||
Смотрите также
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...