Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ эффективности существующей системы менеджмента качества
Страница 1

Длительное время заботы о решении проблемы качества стали ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» повседневными.

Так еще в первые годы деятельности ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» были внедрены Комплексные системы управления качеством продукции (КСУКП), целью которых было управление качеством на базе стандартизации. Данная система управления качеством продукции вобрала в себя передовой опыт БИП, СБТ, КАНАРСПИ, НОРМ и опыт передовых предприятий страны.

Её основными принципами являются:

повышение удельного веса продукции высшей категории качества в 2-3 раза;

значительное сокращение потери от брака и рекламаций;

уменьшение в 1,5-2 раза сроков разработки и освоения новой продукции.

Благодаря внедрению КС УКП:

сократились издержки (за счёт рационального использования времени, отлаженных партнёрских отношений);

оптимизировалась скорость выполнения заказа (за счёт предотвращения простоев).

Результаты не заставили себя ждать. Уже в течение года все клиенты ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» отметили значительное улучшение качества работы предприятия. При этом уровень дефектности готовой продукции за год снизился примерно в 2,5 раза.

В целом, данная система включает в себя множество направлений, характерных для предваряющих ее общеизвестных систем качества. Но не стоит забывать о динамичности окружающего мира, не следует ограничивать предпринимательскую деятельность жесткими рамками, созданными в прошлом веке. Поэтому необходимо отметить, что актуально введение ряда инноваций, которые окажут положительное действие на деятельность ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» и снизит издержки, что имеет особое значение в настоящее время.

В данном случае цель работы ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» - предоставить высококачественных услуг, которые отвечали бы запросам и пожеланиям клиентов, путем соответствия качества работ высшим достижениям науки и техники. Достижение заданной цели возможно в случае систематического развития инновационного и административно-управленческого потенциала ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов».

Необходимо отметить, что система управления качеством в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» осуществляется при искажении ряда принципиальных моментов данного направления. Более того, в виду постоянного развития и совершенствования возникает обоснованная необходимость периодического обновления системы управления качеством. Далее для создания объективного представления о реальном состоянии менеджмента качества на предприятии будет выделен ряд положительных и отрицательных сторон существующей в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» системы качества:

) положительные стороны:

создание и успешная реализация конкурентоспособных услуг;

рост удельного веса работ высшей категории качества;

сокращение потерь от брака и рекламаций;

уменьшение сроков разработки и освоения новой услуг;

) отрицательные стороны:

нестабильность качества оказываемых услуг;

необходимость улучшения условий труда;

рост темпов производства повлечет за собой увеличение количества рекламаций, то есть общее снижение качества;

снижение качества работ станет заметно и партнерам компании, что отрицательно скажется на деловых связях;

отсутствие системы оценки качества услуг (как промежуточной, так и конечной).

В данном случае для разработки предложений по усовершенствованию существующей системы управления качеством необходимо обратиться к рассмотрению отрицательных или слабых сторон используемой системы управления качеством.

Отсутствие стабильности в обеспечении качества оказываемых услуг обусловлено несовершенной системой управления качеством в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов». Так использование устаревшего и изношенного в производственном процессе оборудования негативно влияет на результат деятельности организации в целом. Более того, отсутствие желания и возможности постоянного профессионального развития не лучшим образом сказывается на квалификационном уровне специалистов, занятых в основном производстве и проектных разработках.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие п ...

Распространение информации
Введение   Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. В настоящее время не существу ...

Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий ...