Анализ основных конкурентных показателей предприятияМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро" / Анализ основных конкурентных показателей предприятияСтраница 1
В настоящее время основными конкурентами создаваемого интернет-магазина «Скат-Электро» являются:
· магазин «Электрик»,
· интеренет-магазин «ЭнергоКУБ»,
· магазин «Континент Света»,
· ООО «Электрокомплект»,
· интернет-магазин «Оникс-маркет».
Определим ближайших конкурентов, позиционируя на модели «Цена - Качество».
Рисунок 1. 3. Модель «Цена-Качество»
Очевидно, что наибольшая конкуренция наблюдается в сегменте высокое качество - средняя цена, и здесь наиболее значимыми конкурентами являются «Энерго КУБ» и «Плюс Электро».
Таким образом, они составляют одну стратегическую группу.
Прослеживается стремление компаний-конкурентов придерживаться данной стратегической группы, как наиболее оптимальной.
«ЭнергоКУБ» на сегодняшний день не могут составлять существенную конкуренцию в г. Смоленске, несмотря на более низкие цены. Утрачивают и свои позиции «Плюс Электро».
В качестве конкурентов можно рассматривать и другие организации, но наиболее значимыми являются «Энерго КУБ» и «Плюс Электро».
Проведём сравнительный анализ компании с ближайшими конкурентами:
Таблица 1. 4. Сравнительный анализ с конкурентами
Факторы |
Важность (вес) |
Интеренет-магазин «Энерго КУБ» |
Интернет-магазин «Плюс Электро» |
Интернет-магазин «СкатЭлектро» | ||||||
Оценка (0/6) |
Взвеш. оценка |
Оценка (0/6) |
Взвеш. оценка |
Оценка (0/6) |
Взвеш. оценка | |||||
Ценовая политика |
0,08 |
5 |
0,40 |
4 |
0,32 |
5 |
0,40 | |||
Широта ассортимента |
0,07 |
4 |
0,28 |
5 |
0,35 |
3 |
0,21 | |||
Дизайн |
0,07 |
4 |
0,28 |
3 |
0,21 |
2 |
0,14 | |||
Качество обслуживания |
0,08 |
4 |
0,32 |
5 |
0,40 |
5 |
0,40 | |||
Качество хостинга |
0,05 |
2 |
0,10 |
5 |
0,25 |
4 |
0,20 | |||
Смотрите также
Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье"
Введение
Актуальность
темы исследования. Актуальность темы исследования определяется особенностью
функционирования отрасли продажи продуктов питания в экономической и социальной
сфер ...
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...
Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления
персоналом в целях повышения эффективности производства как условия
конкурентоспособности предприя ...