Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ потребительского рынка
Страница 1

Потенциальными потребителями интернет-магазина станут в первую очередь мелкие фирмы и индивидуальные предприниматели, занимающиеся предоставлением услуг в сфере электромонтажных работ. Также немалой по размеру является аудитория розничного потребления товаров - это в основном частные лица приобретающие товары для дома в небольших количествах. Одними из наиболее стабильных потребителей являются крупные фирмы организации, приобретающие товары крупными партиями по предварительно сформированному заказу.

Произведем сегментацию рынка по группам потребителей.

Таблица 1. 2. Сегментация потребителей магазина «СкатЭлектро»

Рыночные сегменты, Ci Базовая и дополнительные ценности

С1

С2

С3

Розничные покупатели

Мелкие фирмы и ИП

Крупные фирмы и организации

ОЦПс1:

ОЦПс2:

ОЦПс3:

Рб - базовая продукция, товары массового потребления

• Рб=Цб

• Рб=Цб

• Рб=Цб

P1 -дополнительный набор продукции (ламповая продукция)

•Р1 = Ц1

Р1=Ц1

Р1=Ц1

Р2- Система скидок

•Р2 = Ц2

Рз - Доставка, гарантии качества

Р3=Ц3

Р4-Гибкая система предварительного заказа

Р4=Ц4

Р4=Ц4

•Р4 = Ц4

Р5-Наличие эксклюзивных товаров

•Р5 = Ц5

Р5 = Ц5

Р5 = Ц5

Р6 - Время выполнения заказов

Р6 = Ц6

• Р6 = Ц6

Р7-Продажа широкого спектра сопутствующих товаров

Р7=Ц7

•Р7 = Ц7

Р7=Ц7

Соотношение базовой и дополнительной ценности, о.е.

0,3/0,7

0,3/0,7

0,5/0,5

Выручка, %

25%

25%

50%

Рисунок 1.1. Сегментация потребительского рынка магазина «СкатЭлектро»

Таблица 1.3. Сегментация потребителей интернет-магазина «СкатЭлектро»

Рыночные сегменты, Ci Базовая и дополнительные ценности

С1

С2

С3

Розничные покупатели

Мелкие фирмы и ИП

Крупные фирмы и организации

ОЦПс1:

ОЦПс2:

ОЦПс3:

Рб - базовая продукция, товары массового потребления

• Рб=Цб

• Рб=Цб

• Рб=Цб

P1 -дополнительный набор продукции (ламповая продукция)

•Р1 = Ц1

Р1=Ц1

Р1=Ц1

Р2- Система скидок

Р2=Ц2

•Р2 = Ц2

•Р2 = Ц2

Рз - Доставка, гарантии качества

•Р3 = Ц3

Р3=Ц3

Р4-Гибкая система предварительного заказа

Р4=Ц4

•Р4 = Ц4

Р5-Наличие эксклюзивных товаров

•Р5 = Ц5

Р6 - Время выполнения заказов

•Р6 = Ц6

Р7-Продажа широкого спектра сопутствующих товаров

Р7=Ц7

•Р7 = Ц7

Р7=Ц7

Соотношение базовой и дополнительной ценности, о.е.

0,3/0,7

0,4/0,6

0,5/0,5

Выручка, %

25%

45%

30%

Страницы: 1 2

Смотрите также

Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро"
Введение В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит информационную поддержку с ...

Разработка стратегии АО "Костанайские минералы"
Введение Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же упр ...

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...