Анализ конкурентовМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA" / Анализ конкурентовСтраница 1
Безусловным конкурентным преимуществом создаваемого компьютерного салона является цена предоставляемых услуг, что является определяющим фактором для потребителей со средним и низким уровнем дохода. Цены у фирмы, безусловно, ниже чем у конкурентов.
Существующие конкуренты ООО «PLAZMA» на рынке рассматриваемых услуг расположены в Арзамасе и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.
У фирмы имеются конкуренты, которых можно сгруппировать по следующим категориям:
- компьютерные салоны;
компьютерные классы в школах;
компьютерные кабинеты в вузах.
Для начала дадим краткую характеристику этим конкурентам.
Отличительным признаком компьютерных классов от нашего салона является ограниченность во времени, это также касается и компьютерных кабинетов в вузах. Как правило, работать на компьютере можно либо до начала занятий, либо после их окончания и до прихода студентов вечернего отделения. В итоге это получается около 2,5-3 часов в день, что недостаточно для посетителей. Салон ООО «PLAZMA» работает с 900 до 2100 каждый день. К тому же, в компьютерных классах и кабинетах в большинстве случаев отсутствует доступ в интернет и широкий выбор игр. Тогда как в новом салоне клиентам предлагается широкий выбор игр плюс возможность пользоваться интернетом (что есть не во многих школах и вузах).
Кроме игр и работы на компьютере предлагается и такие услуги, как ксерокопия, набор текстов (рефераты, курсовые работы, дипломы и др.) и качественная распечатка текстов на принтере. Консультанты постараются учесть все пожелания клиентов и сделать все возможное для того, чтобы посетители обращались к нам и в дальнейшем.
Что касается консультантов, то в компьютерных кабинетах, как правило, работают студенты, которые не являются квалифицированными консультантами. Таким образом, мы наблюдаем перевес в сторону ООО «PLAZMA», так как консультанты являются специалистами, знающими все об этой технике.
Что касается других компьютерных салонов, то достаточно взглянуть на таблицу 1 - анализ цен конкурентов. Основным конкурентом на данном рынке услуг является компьютерный салон «Доберман», расположенный по адресу ул. Калинина, 41/1.
Таблица 1 - Анализ цен конкурентов
Перечень услуг |
Цена единицы товара, руб. | |||
Компьютерный салон «Доберман», ул. Калинина |
Школы (только для учащихся) |
Вузы (только для студентов) |
ООО «PLAZMA» | |
Игра на ПК (1 час) |
40 |
- |
- |
35 |
2. Игра на ПК по сети (1 час) |
40 |
- |
- |
35 |
3. Работа в MS-Office (1 час) |
40 |
Бесплатно |
Бесплатно |
35 |
4. Работа в Интернете (1 час) |
45 |
- |
- |
35 |
5. Ксерокопия (1 лист) |
3 |
- |
2 |
2 |
6. Набор текстов (1 лист) |
10 |
- |
- |
7 |
7. Распечатка текстов (1 лист) |
4 |
- |
3 |
3 |
Смотрите также
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Риск в системе менеджмента
Введение
менеджер риск захват
На
руководителе лежит обязанность принимать важные корпоративные решения, учитывая
как текущие события, так и риски, сопровождающие любое решение и действ ...
Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Введение
Управление персоналом - целенаправленная деятельность
руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов
подразделений системы управления персоналом, кот ...