Анализ рынков сбытаМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA" / Анализ рынков сбыта
В районе месторасположения компьютерного салона проживает около 35000 человек, из них около 1500 школьников, 7000 учащихся и 6500 студентов. Так как возможность приобрести личный компьютер есть не у каждого, а в настоящее время обучение работе на компьютере практикуется во всех учебных заведениях, то рассчитывается, что салон будут посещать многие, кому необходимо научиться работать с компьютером. К тому же, еще не учли людей, которые будут посещать салон с целью удовлетворения своих профессиональных запросов.
Создаваемый компьютерный салон ориентирован на потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах данного характера при высоком уровне обслуживания.
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового компьютерного салона:
1 Предоставление ПК для индивидуальной игры или игры по сети:
- школьники, учащиеся и студенты.
Предоставление ПК для работы в программах MS-Office:
школьники, учащиеся и студенты;
потребители более зрелого возраста, нуждающиеся в удовлетворении потребностей данного характера.
Предоставление ПК для работы в интернете:
- школьники, учащиеся и студенты;
потребители более зрелого возраста, нуждающиеся в удовлетворении потребностей данного характера.
Набор и распечатка текстов:
широкие слои населения города.
Ксерокопия:
широкие слои населения города.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового компьютерного салона.
Смотрите также
Система управления ОАО "РЖД"
Введение
Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов
предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для
отдельного предприятия это означает: чт ...
Разработка стратегии АО "Костанайские минералы"
Введение
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов
хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью,
определение стратегии, а так же упр ...