Должностная инструкция официантаМатериалы студентам / Разработка инновационного проекта ресторана / Должностная инструкция официанта
Официант обязан:
1) Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров,
2) Оказывать помощь покупателю в поиске подходящего ему товара.
) Информировать покупателя о скидках, действующих в ресторане и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
) Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.
Смотрите также
Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ
на
выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера
специальности 200503 «Стандартизация и сертификация»
Студенту
Жезлову И.С., группа СТ-51 ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня ру ...