Стратегический план и сетевая модель реализацииМатериалы студентам / Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское") / Стратегический план и сетевая модель реализацииСтраница 3
Отсюда, можно рассчитать срок окупаемости: 4мес., так как прибыль предприятия за 2011 год составляет6753000 руб., а затраты на реализацию данной инновации составляют 1835800 руб., то можно сказать предприятие за короткий срок может окупить затраты.
Выводы и предложения
стратегический менеджмент управленческий решение
В данной работе по предприятию СХА «Михайловское» были четко сформулированы миссия предприятия: обеспечение населения продукцией растениеводства (в частности, зерновые и подсолнечник) и животноводства - мяса. И цели деятельности предприятия: получение максимальной прибыли; поддержание плодородия почв; использование новой технологии обработки почвы; привлечение капитала; приобретение более новой техники; увеличение доли рынка.
Определена стратегия предприятия - переход к новой обработки почвы с помощью приобретенного нового оборудования, что позволит предприятию получить прибыль больше, чем в предыдущих годах. Предприятию хоть и держится на плаву, но за счет нового импортного оборудования получается прибыль.
Сельское хозяйство как отрасль и, в частности, растениеводство имеет ряд преимуществ перед другими отраслями. Наиболее простой, требующий небольшого количества вложений, высокорентабельный, с быстрым сроком окупаемости вложений и льготным налогообложением способ заработать - выращивание подсолнечника. В СХА «Михайловское» видно, что из товарной продукции больше преобладает продукция растениеводства, а именно зерновые и подсолнечник, поэтому мы внедряем новые технологии по обработке почвы, так как растениеводство приносит нам большую прибыль.
Подсолнечник, пожалуй, одно из самых любимых растений в России. Выращивание подсолнечника - это маленькая, видимая часть выгодности сельскохозяйственного производства. В настоящее время на рынке большой спрос на подсолнечник и поэтому следует нашему предприятию выращивать его, используя гибриды. В 2010 году предприятие держалось на подсолнечнике и имело высокую рентабельность, хоть и год был засушливый, неурожайный.
В связи с вышесказанным, была усовершенствована действующая стратегия по внедрению новой техники для эффективной усовершенствованной обработки почвы. Реализация данной стратегии поможет предприятию выйти на новый уровень и получить большую долю на рынке.
Таким образом, был проведен полный анализ деятельности СХА «Михайловское», включающий в себя анализ хозяйственной деятельности, отрасли, среды предприятия, анализ рынка, конкуренции, в общем, всесторонний стратегический анализ хозяйствования.
Предложен и экономически обоснован переход к новым технологиям обработки почвы с помощью нового оборудования, которое можно применить для того, чтобы предприятие смогло получить большую прибыль и покрыть все убытки и задолженности предприятия.
Смотрите также
Роль лидера в современной организации
Введение
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмо ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...