Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Стратегия достижения конкурентного преимущества и развития производства

Высшей, основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является максимизация прибыли. Однако существуют и промежуточные цели, например: обеспечить безубыточную работу; завоевать большую долю на рынке товаров и услуг; регулировать товарное предложение в соответствии со спросом; расширить рынок сбыта; обеспечить максимальный рост показателей. Основной стратегической целью СХА «Михайловское» является сохранение долговременной конкурентоспособности на сельскохозяйственном рынке. Для достижения поставленной цели СХА «Михайловское» реализует следующие стратегии:

. Рост за счет развития и расширения внутреннего рынка.

. Увеличение объема и доли продаж продукции на экспорт.

Стратегиями достижения конкурентных преимуществ СХА «Михайловское» являются:

увеличение числа продаж при одновременном снижении затрат на производство;

концентрация на перспективном сегменте рынка;

дифференциация продукции. Стратегиями достижения конкурентных преимуществ СХА «Михайловское» являются:

увеличение числа продаж при одновременном снижении затрат на производство;

концентрация на перспективном сегменте рынка;

дифференциация продукции.

Одной из основных стратегий, используемых на данном предприятии является оборонительная стратегия. Цель оборонительной стратегии - защитить свою долю рынка, противодействуя наиболее опасным конкурентам. В качестве мероприятий для достижения конкурентных преимуществ было предложено:

· сформировать отдел маркетинга на предприятии;

· разработать маркетинговые цели и сформулировать четкую маркетинговую стратегию предприятия;

· на основе маркетинговой стратегии разработать мероприятия для их реализации в направлениях совершенствования продукции предприятия, ценовой политики, продвижения и сбыта. Однако важно помнить, что изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, в тесной привязке к фазам его жизненного цикла, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения показателя конкурентоспособности и принять соответствующие.

Смотрите также

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки ...

Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение капитал экономический собственный Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...