Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Управление персоналом в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000
Материалы студентам / Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест" / Управление персоналом в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000
Страница 2

В соответствии с темой дипломного проекта «Разработка процесса «Управление персоналом» в ООО «Восток-Тест» является актуальным проведение и анализа положений стандарта МС ИСО 9001:2000 к людским ресурсам. Требования, предъявляемые к людским ресурсам содержатся в пункте 6.2 раздела 6. «Менеджмент ресурсов» стандарта МС ИСО 9001:2000. В свою очередь пункт 6.2 подразделяется на два основных подпункта:

назначение персонала;

подготовка, осведомленность и компетентность.

Рассмотрим основные требования, предъявляемые стандартом ИСО 9001:2000 к людским ресурсам для обеспечения эффективной работы системы качества, направленной на выпуск продукции или предоставлении услуг стабильного качества, необходимого потребителю.

Персонал, несущий ответственность, определенную в системе менеджмента качества, должен быть компетентным с учетом полученного образования, подготовки, навыков и опыта [14].

Для достижения своих целей и стимулирования нововведений, организация должна поощрять вовлечение своих работников посредством:

идентификации компетентности, необходимой по каждому виду деятельности процесса;

выбора, продолжения подготовки и планирования карьеры;

определения ответственности и полномочий;

разработки личных и групповых целей, руководства работой и оценивания результатов;

содействия вовлеченности при постановке целей, руководства работой и оценивания результатов;

осуществления признания и вознаграждения;

открытого двустороннего канала общения при постоянном анализе запросов своих работников;

создания условий, поощряющих нововведения;

обеспечения эффективного бригадного метода работы;

использования информационной технологии для облегчения информированности по предложениям и мнениям;

применения измерений удовлетворенности работников для осуществления улучшений;

расследования причин, почему работники увольняются из организации.

Организация должна идентифицировать компетентность, необходимую для каждого вида деятельности и влияющую на ее показатели, она должна оценивать способность и право своих работников осуществлять те или иные виды деятельности и разрабатывать планы по устранению любых недостатков.

Идентификацию следует базировать на анализе настоящих и ожидаемых потребностей организации в сравнении с имеющейся компетенцией ее работников. Входными данными потребностей, связанных с компетенцией, может служить разнообразие внутренних и внешних источников, таких как:

будущие требования, касающиеся стратегических и оперативных планов и целей;

оценивание полномочий отдельных работников выполнять определенные виды деятельности;

законодательство, регламенты, стандарты и директивы, влияющие на организацию, ее деятельность и ресурсы [18].

Организация должна анализировать потребности развития всех своих работников и составлять план их подготовки. Это предназначается для передачи знаний, которые вместе с навыками и опытом обеспечивают компетентность.

Организация проводит подготовку своих работников, чтобы достичь поставленной ею цели. В ходе подготовки должно обращаться внимание на важность выполнения требований и запросов потребителей и других заинтересованных сторон. Подготовка должна также включать осознание последствий для организации и ее работников неудачи в выполнении требований [15].

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Регистрация документов
Введение Регистрация документов - важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позво ...

Система использования персонала организации
Введение С развитием рыночных отношений управление персоналом становится деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так и сфера духовной жизни. Благод ...

Разработка нового продукта
...