Анализ системы конкурентно способности турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ»Материалы студентам / Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт" / Анализ системы конкурентно способности турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ»
Баланс интересов организации определяет то, куда будет двигаться организация, ее целевую ориентацию в виде миссии и целей.
Определение миссии и целей организации, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов, каждый из которых требует большой и исключительно ответственной работы. Первый подпроцесс состоит в формировании миссии фирмы, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, ее предназначение. Миссия придает организации оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом. Далее идет подпроцесс определения долгосрочных целей. И завершается эта часть стратегического управления подроцессом установления краткосрочных целей. Формирование миссии и установление целей фирмы приводят к тому, что становится ясным, для чего функционирует фирма и к чему она стремится.
Миссия - это выраженное словесно, социально-значимое назначение организации.
Определение конкретных целей помогает перейти от общей формулировки миссии к отдельным планам работы, с помощью которых можно достичь успеха. Заданная цель заключает в себе развитие стратегического видения и миссии фирмы.
Когда общая цель фирмы разбита на несколько конкретных задач для каждого подразделения и нижестоящие менеджеры ответственны за их выполнение, появляется общая заинтересованность в результате работы. В идеале фирма должна представлять собой единую команду, где каждое подразделение делает все возможное для достижения результатов в своей сфере, тем самым помогая компании выполнить поставленные перед ней задачи и реализовать стратегическое видение.
В результате исследования миссии данной турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ», можно сформировать конкретные цели.
Цели фирмы:
получение конкретной прибыли, достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Приоритеты:
· широкий спектр предоставляемых туров и услуг;
· высокий профессионализм сотрудников;
· гибкая ценовая политика;
· качественное обслуживание.
Главные задачи
туристской фирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ»;
· разработка индивидуального подхода к каждому клиенту;
· совершенствование информационной и материальной базы фирмы;
· повышение квалификации персонала.
За основу в работе коллектива турфирмы взят критерий качества: тщательная разработка маршрутов, компетентность сотрудников, высокий уровень обслуживания. Все это позволило фирме по праву войти в число наиболее уважаемых туристических фирм, что подтверждает большое количество постоянных клиентов.
Смотрите также
Регистрация документов
Введение
Регистрация документов - важная составляющая организации работы с
документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы.
Помимо этого регистрация позво ...
Рациональная организация рабочего места в малых пространствах
ВВЕДЕНИЕ
Рабочее
место является первичным звеном производственно-технологической структуры
предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и
управление. ...
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...