Оценка социально-экономической эффективности проектаМатериалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Оценка социально-экономической эффективности проектаСтраница 2
В течение первого года его функционирования дополнительная чистая прибыль
составит:
Вариант хода рекламной кампании 1 - 68,8 тыс. руб.
Вариант хода рекламной кампании 2 - 566,08 тыс. руб.
Вариант 1 можно считать пессимистическим сценарием, а вариант 2 - оптимистическим. Наиболее вероятный вариант хода рекламной кампании будет иметь эффект больше, чем вариант 1, и меньше, чем вариант 2.
Наиболее вероятный экономический эффект можно определить по формуле:
(Рв1*Пв1 + Рв2*Пв2) / (Рв1 + Рв2) (1),
Где:
Рв1, Рв2 - вероятность реализации рекламной кампании по варианту 1 и варианту 2, соответственно;
Пв1, Пв2 -прибыль от реализации рекламной кампании по варианту 1 и варианту 2, соответственно.
Примем следующие вероятности реализации сценариев:
Рв1 = 0,7; Рв2 = 0,3,
при этом Рв1 + Рв2 = 1
Тогда наиболее вероятный экономический эффект составит:
,7*68,8 тыс. руб. + 0,3*566,08 тыс. руб. = 217,984 тыс. руб.
В дальнейшем эффективность работы специалиста по маркетингу будет увеличиваться, поскольку возрастающий объем продаж позволит увеличить величину рекламных расходов компании, направить дополнительные средства на изучение потребителей.
Заключение
В работе дана характеристика сущности организационной деятельности, которая заключается в организации управления и производственного процесса, обеспечении эффективного функционирования предприятия.
В основе организационной деятельности предприятия лежит структура его управления.
Организационная структура - один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации.
В ходе исследования проведена оценка эффективности организационной деятельности розничного торгового предприятия г. Люберец.
Товарооборот ООО «Торговый Дом «Союз» в 2010 году составил 77063 тыс. руб. Объем продаж по ООО «Торговый Дом «Союз» в 2010 году увеличился по сравнению с 2009 годом на 28,0%. При этом наибольшее увеличение в абсолютном выражении коснулось оборота по отделу женской одежды - на 10894 тыс. р. (на 64,8% по сравнению с объемом продаж по группе в 2009 году). На втором месте в абсолютном выражении - увеличение объема продаж по отделу детской одежды - на 355 тыс. р. (на 16,7% по сравнению с уровнем 2009 года).
Управление деятельностью предприятия налажено недостаточно эффективно, поскольку происходит снижение показателей эффективности деятельности предприятия.
Для ООО «Торговый Дом «Союз» повышение уровня обслуживания потребителей является одной из важнейших целей, которая выражается в готовности предприятия сотрудничать с покупателями на взаимовыгодных условиях.
В магазине «Союз» постоянно разрабатывается система скидок. ООО «Торговый Дом «Союз» большое внимание уделяет процессу разработки рекламных кампаний, направленных на привлечение большого числа покупателей.
Рассматриваемое предприятие достаточно внимания уделяет процессу информирования покупателей о новых образцах товаров - путем размещения рекламы в газетах и журналах г. Люберец.
По результатам анализа было получено, что в магазине «Союз» ООО «Торговый Дом «Союз» необходимо реализовать мероприятия по совершенствованию организационной структуры. При этом следует учитывать воздействие факторов внешней среды на предприятие: экономических, политических, маркетинговых, технологических, социальных, рыночных.
Рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «Торговый Дом «Союз» состоят в следующем:
) принятие на работу специалиста по маркетингу.
) формирование программы по работе с персоналом и реализовывать ее в целях полного раскрытия его творческого потенциала и профессиональных возможностей. В программе должны быть:
графики мероприятий по привлечению, найму, подготовке и продвижению работников;
квалификационные характеристики на всех работников предприятия;
должностные инструкции для всех работающих;
программы систематического обучения и переподготовки кадров;
Смотрите также
Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления
персоналом в целях повышения эффективности производства как условия
конкурентоспособности предприя ...
Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье"
Введение
Актуальность
темы исследования. Актуальность темы исследования определяется особенностью
функционирования отрасли продажи продуктов питания в экономической и социальной
сфер ...