Организационно-экономическая характеристика предприятияМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем" / Организационно-экономическая характеристика предприятияСтраница 2
В центре стола ставят специи и бумажные салфетки, мелкую столовую, закусочную или десертную тарелки ставят точно против стула и так, чтобы расстояние от борта тарелки до уровня края столешницы составляло примерно 2 см. Столовые приборы размещают справа и слева от центральной тарелки. Нож необходимо укладывать с правой стороны тарелки. Потребитель в процессе еды может выбрать чем ему пользоваться удобнее.
Фужер устанавливают в центре за тарелкой или сдвигают вправо, рядом ставят фужер меньшего размера, рюмка находится возле кончика ножа. Дополнительная сервировка производится официантом в зависимости от меню принятого заказа.
Войдя в здание суши-бара «Эдем» вы попадаете в просторный вестибюль, где вы можете оставить верхнюю одежду в гардеробе, а метрдотель покажет ресторан и предложит удобный для вас столик или банкетный зал. С разнообразным меню вас ознакомит приветливый официант и примет заказ. В суши-баре «Эдем» используется бригадный метод подачи блюд. Холодные и горячие блюда в порционной посуде устанавливаются непосредственно на обеденный стол, который предварительно сервируется соответствующими предметами. Посетители перекладывают пищу самостоятельно, при этом официант обязательно оказывает им в этом помощь.
Официант приняв заказ, относит его на кухню, а второй экземпляр отдает кассиру, который вносит его в компьютер. Суши-бар «Эдем» разработал собственную программу для заполнения счетов, а также общих подсчетов работы кухни и бара, чем упростил работу кассиров.
Для расчета посетитель получает компьютерный счет или может рассчитаться по безналичному расчету.
Рассмотрим основные технико-экономические показатели работы предприятия за период с 2008г. по 2010 г. в приложении Б.
Выручка от реализации товаров, работ, услуг на протяжении 2008-2010 г. возрастает: с 72552 тыс. руб. в 2008 г. до 79563 тыс. руб. в 2009 г. и до 114557 тыс. руб. в 2010 г. Темп роста выручки 2009 г. к 2008 г. составил 109,6 %, 2010 г. к 2008 г. - 158 %, что свидетельствует об увеличении объема выполняемых работ предприятием., что является положительным моментом в его деятельности. Себестоимость реализации товаров, работ, услуг также возрастает: с 68290 тыс. руб. в 2010 г. до 70941 тыс. руб. и до 107476 тыс. руб. в 2009 г. Темп роста себестоимости реализации товаров, работ, услуг в 2009 г. к 2008 г. составил 103,9 %, в 2010 г. к 2009 г. - 157,4 %, то есть темп роста себестоимости несколько ниже темпа выручки от реализации, что свидетельствует о правильной ценовой политике предприятия. Прибыль от реализации товаров, работ, услуг возрастает в 2009 г. по сравнению с 2008 г. и составила в 2009 г. - 8622 тыс. руб. (или 202,3 %), в 2010 г. прибыль от реализации товаров, работ, услуг несколько снизилась и составила 7081 тыс. руб. Сальдо операционных доходов и расходов ООО «Эдем» в 2009 г. и 2010 г. отрицательное, что свидетельствует о наличии больших расходов не основного характера (проценты по ссудам, налоги и пени, курсовые разницы и др.).
С учетом сальдо по прочей операционной деятельности и внереализационным операциям предприятие ООО «Эдем» имеет прибыль до налогообложения в 2008 г. - 3470 тыс. руб., в 2009 г. - 5121 тыс. руб., в 2010 г. - 4481 тыс. руб. То есть 2010 г. был закончен с меньшей суммой прибыли, и соответственно, с более низкой рентабельностью. Это связано с большой суммой расходов по оплате кредитов банков и арендных платежей.
Смотрите также
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и перех ...
Руководитель в системе управления торговым предприятием
Введение
Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно
сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы
отношений между человеком и орган ...
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...