Характеристика методов оценки персоналаМатериалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Характеристика методов оценки персоналаСтраница 5
Таблица 1.11 - Сравнительная характеристика различных методов оценки работы персонала
Метод оценки |
Оцениваемые характеристики |
Решаемые задачи | ||||
А |
Р |
ОС |
КУ |
УП | ||
Оценка рабочих результатов |
Рабочие результаты |
+ |
+ | |||
Шкалы оценки |
Индивидуальные качества, конкретные образцы рабочего поведения |
+ |
+ |
+ | ||
Письменные характеристики |
В соответствии с установленными требованиями или в свободной форм |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Прямое ранжирование |
Общая оценка |
+ |
+ |
+ | ||
Чередующееся ранжирование |
Общая оценка |
+ | ||||
Парное сравнение |
Общая оценка |
+ | ||||
Заданное распределение |
Общая оценка |
+ | ||||
Управление по целям |
Рабочие результаты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Смотрите также
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...
Системы и формы электронной коммерции
...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...