Реализация стратегии АО «Костанайские минералы»Материалы студентам / Разработка стратегии АО "Костанайские минералы" / Реализация стратегии АО «Костанайские минералы»Страница 1
Для эффективной внешнеэкономической деятельности АО «Костанайские минералы» необходимо расширение штата отдела сбыта и маркетинга. Данное мероприятие позволит эффективно сотрудничать заказчиками, увеличить объемы заказов, выявить потребительские предпочтения внешнего рынка.
Рассмотрим исполнителей стратегии в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Исполнители стратегии АО «Костанайские минералы»
Исполнитель |
Ответственность |
1. Технический директор |
Организация работы по увеличению объемов производства |
2. Коммерческий директор |
Организация работы по увеличению объемов сбыта |
2. Начальник отдела кадров |
Оптимизационная политики управления персоналом предприятия, прием высококвалифицированных работников |
3. Начальник отдела снабжения |
Организация эффективной системы материально-технического обеспечения производства |
4. Начальник отдела маркетинга |
Эффективная работа в поиске заказчиков, анализе современного рынка |
Действия, направленные на реализацию стратегии АО «Костанайские минералы»:
) Обеспечение производства продукции в соответствии с международными стандартами качества;
) Эффективная профессиональная подготовка в области обеспечения качества, внедрения производственных технологий;
) Совершенствование технологического процесса производства хризотил-асбеста;
) Эффективный производственный контроль обеспечения качества хризотил-асбеста.
Построим «дерево решений» АО «Костанайские минералы» (рис. 2).
Рисунок 2 - Дерево решений» АО «Костанайские минералы»
Реализация оптимальных вариантов развития производиться с составлением и внедрением бизнес-плана АО «Костанайские минералы» (внедрение высокотехнологичного оборудования).
Составление бизнес-плана непосредственно осуществляется службой маркетинга. Рассмотрение перспектив внедрения выносится на обсуждение высшему руководству АО «Костанайские минералы».
Выбираем путь по внедрению технологий - приобретение высокотехнологичного оборудования.
Решение состоит в следующем: затраты на приобретение оборудования производятся за счет чистой прибыли предприятия.
Осуществление контроля за ходом реализации бизнес-плана на предприятии осуществляется директоратом комбината. Оценка и контроль выполнения стратегий является логически последним процессом, осуществляемым в стратегическом управлении. Данный процесс обеспечивает устойчивую обратную связь между тем, как идет процесс достижения целей. Основными задачами любого контроля являются следующие:
1) Определение того, что и по каким показателям проверять;
2) Осуществление оценки состояния контролируемого объекта в соответствии с принятыми стандартами, нормативами или другими эталонными показателями;
) Выяснение причин отклонений, если таковые вскрываются в результате проведенной оценки;
) Осуществление корректировки, если она необходима и возможна.
В случае контроля и выполнения стратегий задачи приобретают вполне определенную специфику, обусловленную тем, что стратегический контроль направлен на выяснение того, в какой мере реализация стратегии приводит к достижению целей АО «Костанайские минералы».
Это принципиально отличает стратегический контроль от управленческого или оперативного контроля, так как его не интересует правильность выполнения стратегического плана, правильность осуществления стратегии или правильность выполнения отдельных работ, функций и операций.
Основные цели контроля заключаются в обеспечении единства решения и исполнения, предупреждении возможных ошибок и недоработок, своевременном выявлении отклонений от заданного направления, эффективном достижении поставленных задач в установленные сроки.
Смотрите также
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Рациональная организация рабочего места в малых пространствах
ВВЕДЕНИЕ
Рабочее
место является первичным звеном производственно-технологической структуры
предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и
управление. ...