Стратегия развития АО «Костанайские минералы»Материалы студентам / Разработка стратегии АО "Костанайские минералы" / Стратегия развития АО «Костанайские минералы»
Определим стратегию АО «Костанайские минералы».
Стратегия АО «Костанайские минералы»: реализация отечественным и иностранным заказчикам хризотил-асбеста высокого качества, подтвержденного международными стандартами качества.
На международном уровне предприятие находиться на позитивных позициях: уникальность технологий добычи асбестовой руды и ее обогащения привлекает иностранных заказчиков. Надежность и постоянство предприятия, проверенно временем и сформированным авторитетом среди предприятий по добыче асбестовой руды и ее обогащения.
Партнерство подтверждается работой с НИИ «Проектасбест» г. Асбест, Свердловской обл. За время существования предприятия АО «Костанайские минералы». зарекомендовало себя как ответственный исполнитель заказов на изготовление продукции высокого качества.
Альтернативы выхода на внешний рынок АО «Костанайские минералы».:
1. Изготовление продукции для иностранного заказчика по имеющийся номенклатуре;
2. Совокупная ориентация предприятия на обеспечение постоянства международных связей с заказчиками;
. Внедрение в производство новых видов продукции и дальнейшая их реализация на внешнем рынке.
Альтернативные варианты развития предприятия подвергаются качественной производственной и финансовой оценке альтернатив.
Выбор оптимального производиться из принципа экономической эффективности - целесообразности получения более высокой чистой прибыли.
Ориентация предприятия на иностранных заказчиков (комплексное производство продукции) и внедрение высокотехнологичного оборудования по изготовлению новых видов продукции позволяет сформировать долгосрочную стратегию развития АО «Костанайские минералы» на внешнем рынке. Предприятие самостоятельно выходит на внешний рынок, так как позитивно зарекомендовало себя на внешнем рынке.
Смотрите также
Роль лидера в современной организации
Введение
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмо ...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...
Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро"
Введение
В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна
иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит
информационную поддержку с ...