Разработка плана реализации стратегииМатериалы студентам / Разработка стратегии организации / Разработка плана реализации стратегииСтраница 1
ЗАО «Тур» Пермское отделение. На основании проделанных анализов внешней и внутренней среды, можно предложить план мероприятий направленных на реализацию стратегии.
Главной целью компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал
Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше.
Необходимо вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение конкурентного превосходства на будущее.
. Расширить ассортимент услуг, для этого необходимо заключить дополнительные договора с поставщиками услуг по всему миру к 2013г.
. Повысить контроль за качество предоставляемых услуг к 2013году.
. Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами к 2013 году.
. Необходимо тщательно отслеживать информацию, касающуюся появления новых услуг в течение каждого последующего года. Для того чтобы первым предлагать их своим потребителям.
. Предоставлять более длительные сроки рассрочки платежа, чем у других компаний в течение 10 лет.
. Ежегодно проводить маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах услуг в течение 3 лет.
. Каждые полгода проводить дополнительные финансовые опции, сопровождающие покупку услуги (скидки, кредиты, отсрочка платежа, бонусы на следующую покупку или сервисного обслуживания, подарки и др.)
. В 2013 году разместить рекламу в крупном торговом центре города Перми.
. Укрепить качество работы с клиентами, сервис при продаже услуг к 2014 году.
. Вести правильную кадровую политику работников, с помощью различных мотиваций (поощрения, прими, отгулы, бонусы т.д.).
. Внедряться на новые рынки к 2015году.
. Изменить структуру управления организацией к 2014 году.
. Снизить текучесть кадров на 5%.
. Увеличивать продвижение по службе на 10% ежегодно в течение 3 лет.
. Внедрять различные виды реклам - это устные речевые сообщения (выступления, заявления на пресс-конференциях с представителями СМИ, в передачах радио и телевидения и пр.), визуальные формы (рекламные фильмы, видеоролики с выделением фирменного знака), средства массовой информации-пресса, радио, телевидение, Internet, щиты к 2014г.
Удовлетворенный потребитель расскажет своим друзьям и знакомым об удачной покупке услуг. Таким образом, можно использовать один из самых эффективных и дешевых способов рекламы - слухи.
Таким образом, реализация выбранных стратегий, показывает, что у ЗАО «Тур» нет существенных преград в достижении намеченных целей.
Заключение
Разработка стратегии предприятия для российских предприятий - это качественная или слабоструктурированная проблема.
Итак, в ходе всей работы изучены понятия и виды стратегии.
Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Существует четыре основных типа стратегий: стратегии концентрированного роста; стратегии сокращения; стратегии диверсификационного роста; стратегии интегрированного роста.
Проведена характеристика, миссия и цели организации ЗАО «Тур».
На практике чаще всего предприятия используют сочетание различных стратегий для развития различных видов деятельности.
Определен анализ внешней среды организации, составлен SWOT-анализ для исследования внешней и внутренней среды - это анализ сильных и слабых сторон, оценка ее возможностей и потенциальных угроз.
Таким образом, на примере организации ЗАО «Тур» была разработана стратегия развития данного предприятия. Так же четко были определены миссия и цели.
Смотрите также
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...
Разработка бизнес-плана спортивно-оздоровительного комплекса "Galaxy"
ВВЕДЕНИЕ
проект калькуляция риск затраты
Целью изучения дисциплины «Управление проектами» является знакомство с
сущностью и инструментами проектного менеджмента, позволяющего квалифицир ...