Совет по аккредитации Российского органа по аккредитацииМатериалы студентам / Российская система аккредитации / Совет по аккредитации Российского органа по аккредитацииСтраница 1
Для обеспечения беспристрастности, а также для разработки и реализации принципов и политики системы аккредитации Российский орган по аккредитации должен иметь документированную структуру, предоставляющую возможность эффективного участия заинтересованных сторон.
Российский орган по аккредитации создает и обеспечивает функционирование Совета по аккредитации, который является консультативным органом управления Российского органа по аккредитации. купить торговые стеллажи для магазина
Российский орган по аккредитации обеспечивает сбалансированное участие всех заинтересованных сторон в процессе аккредитации. Независимыми членами Совета по аккредитации могут являться полномочные представители:
· федеральных органов исполнительной власти
· союзов и ассоциаций производителей продукции и услуг;
· союзов и ассоциаций потребителей;
· союзов и ассоциаций испытательных лабораторий (центров) и органов по сертификации;
· научных и общественных организаций.
К компетенции Совета по аккредитации относится: разработка принципов и политики системы аккредитации Российского органа по аккредитации, одобрение стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности участников системы аккредитации, внесение предложений по их изменению.
Взаимодействие Российского органа по аккредитации с федеральными органами исполнительной власти
Федеральные органы исполнительной власти направляют в Российский орган по аккредитации: проекты нормативных правовых актов, подготовленных ими по вопросам осуществления предпринимательской или профессиональной деятельности в соответствии с предметом деятельности Российского органа по аккредитации не позднее, чем за тридцать дней до их представления на утверждение. Указанные проекты направляются в Российский орган по аккредитации в соответствии с предметом его деятельности, на основании информации, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию, осуществляющим мониторинг деятельности Российского органа по аккредитации.
Российский орган по аккредитации в течение десяти дней с даты получения проектов нормативных правовых актов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, направляет в федеральные органы исполнительной власти заключения по результатам проводимых им экспертиз проектов актов.
Проекты нормативных правовых актов в области аккредитации представляются на их утверждение (принятие) вместе с заключением Российского органа по аккредитации. Отсутствие заключения Российского органа по аккредитации в установленный срок не может служить препятствием для представления проектов нормативных правовых актов на их утверждение (принятие).
Федеральные органы исполнительной власти привлекают Российский орган по аккредитации к участию в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, связанным с аккредитацией в области оценки соответствия.
Федеральные органы исполнительной власти не вправе:
§ требовать от Российского органа по аккредитации информацию, предоставление которой не предусмотрено Федеральными законами;
§ принимать решения, обязывающие Российский орган по аккредитации осуществлять действия, нарушающие требования правил и стандартов системы аккредитации, либо воздерживаться от осуществления действий, являющихся обязательными в соответствии с указанными правилами и стандартами;
Смотрите также
Разработка стратегических управленческих решений
Введение
Стратегический
менеджмент - область науки и практики управления, предназначением которого
является обеспечение развития организации в быстроменяющихся условиях внешней
среды ...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...
Разработка стратегии и структуры компании
Введение
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных
предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.
В экономике активно развиваю ...