Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Способ распространения информации
Материалы студентам / Распространение информации / Способ распространения информации
Страница 2

Прослушивание сообщений абонентом производится с телефонного аппарата при звонке на определенный телефонный номер.

Некоторые системные телефонные аппараты имеют индикатор (лампочку), информирующую о появлении новых сообщений в почтовом ящике.

Голосовая почта конструктивно может представлять собой:

· плату расширения офисной АТС (такие платы выпускают производители офисных АТС)

· самостоятельное устройство для настольной установки (выпускаются массой сторонних производителей, используется компаниями малого и среднего бизнеса)

· функционально законченный блок для установки в 19" стойку (также выпускается сторонними производителями, используется на крупных и средних предприятиях)

Современная голосовая почта оснащена автосекретарём <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C>, обеспечивающим возможность донабора номера, а также возможностью отправки голосовых сообщений на e-mail <http://ru.wikipedia.org/wiki/E-mail>-ы абонентов (при подключении к LAN <http://ru.wikipedia.org/wiki/LAN>). информация коммуникация электронный распространение

Телефо

́

н(др.-греч. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> τῆλε «далеко» и φωνή «голос», «звук») - устройство для передачи и приёма звука <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA> на расстоянии. Современные телефоны осуществляют передачу посредством электрических сигналов. В целом, телефон - это любое устройство, способное передавать звук на большое расстояние. Самые первые телефоны были механическими приборами, которые базировались на распространении звука в сплошных средах (воздух <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85> и др.), в отличие от электрических приборов, использующих электромагнитные сигналы.

Согласно письму в «Peking Gazette», в 968 году <http://ru.wikipedia.org/wiki/968_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> китайский изобретатель Кунг-фу-винг <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D1%83%D0%BD%D0%B3-%D1%84%D1%83-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B3&action=edit&redlink=1> создал thumtsein <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Thumtsein&action=edit&redlink=1>, который, вероятно, передавал звук через трубы. Разговоры через трубы используются и сегодня при передаче звука на небольшие расстояния между фиксированными точками (на судах, предприятиях и т. д.).

«Верёвочный телефон» также известен много веков. В нём две мембраны соединялись бечёвкой <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%87%D1%91%D0%B2%D0%BA%D0%B0> или проволокой.

2 Распространение информации: по стандарту PMBoK

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...

Разработка стратегии и структуры компании
Введение В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции. В экономике активно развиваю ...

Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение При условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции, так и ее реали ...