Резюме проекта
Чтобы повысить степень удовлетворенности клиентов ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», руководству организации необходимо изменить свой взгляд на качество. Если раньше под качеством понималось простое соответствие техническим условиям, то теперь было принято решение о том, что качество должен определять клиент.
Рынок, на котором работает ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», является высококонкурентным. Чтобы повысить свою конкурентоспособность и оперативно реагировать на меняющиеся потребности клиентов, предприятию следует усовершенствовать работу путем построения системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000.
Следует выделить цели внедрения новой системы качества ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:
стабильно высокие результаты работы предприятия;
соответствие осуществляемой деятельности международным стандартам;
мотивация и стимулирование персонала;
систематизация производства, измерение результатов работы на каждом этапе;
снижение производственных дефектов;
достижение высокого уровня качества выпускаемой продукции;
эффективное использование времени и ресурсов компании;
достижение правильной организации и проработанности бизнес-процессов;
формализация процесса работы с клиентами и контроль деятельности;
- выход на новый уровень.
Данная система должна быть внедрена в течение 6 месяцев. Это связано с сильнейшей конкуренцией на рынке строительных услуг.
Необходимо также выделить и принципы внедрения новой системы качества в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»:
соответствие новой системы качества требованиям рынка;
адаптивность к внутренней и внешней среде;
ясность для персонала (необходимо, чтобы персонал правильно воспринял новую систему качества);
малозатратность внедрения системы качества;
краткие сроки внедрения системы;
гибкость новой системы качества.
Новая система качества отвечает поставленным целям, и позволит добиться следующих результатов в области управления качества:
. определять и проводить политику в области качества, соответствующую запросам потребителей;
. определять ответственность, полномочия и взаимодействие персонала организации;
. использовать документы как инструмент управления организацией. Определять и документировать процессы и виды деятельности организации, влияющие на качество, в соответствии с требованиями стандарта. Описать структуру документации, в иерархии которой расположить по убыванию: политику в области качества, руководство по качеству (документ, описывающий систему качества организации), процедуры;
. заниматься подготовкой кадров;
. применять технические методы управления качеством оказываемых услуг в соответствии с требованиями стандарта;
. повысить персональную ответственность рабочих за качественные результаты своего труда;
. расширить ассортимент предоставляемых услуг;
. увеличить клиентскую базу.
Смотрите также
Система отбора и подбора персонала в обществе с ограниченной ответственностью
Введение
Совершенствование управленческой деятельности
любой организации является важнейшим фактором улучшения ее
конкурентоспособности. Управление организацией, это сложнейшая задача ...
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...