Прогнозируемые объем продаж и общие издержки комплекса
«Веранда»Материалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг / Прогнозируемые объем продаж и общие издержки комплекса
«Веранда»Страница 1
Произведенные расчеты количества выпускаемых блюд дают возможность просчитать объем продаж, на который может рассчитывать предприятие (таблица 3.5).
Для функционирования кафе и определение цены необходимы затраты. Для определения цены используется система «директ-костинг», в основе которой лежит разделение затрат на постоянные и переменные.
Издержки принято подразделять на два вида: постоянные и переменные. Постоянные - затраты, размер которых не зависит от колебаний объема выпуска и выручки от оборота. Предприятие ежемесячно платит за коммунальные услуги. Переменные издержки непосредственно зависят от объема выпуска. Это, в основном, - затраты на сырье и заработную плату.
Валовые издержки представляют собой сумму постоянных и переменных издержек при каждом конкретном уровне производства.
Для функционирования ресторана необходимы производственные и административно-коммерческие затраты. Производственные затраты:
. Стоимость сырья и продуктов;
. Заработная плата персонала;
. Энергоснабжение;
. Водоснабжение;
. Амортизационные отчисления.
Административно-коммерческие затраты:
. Заработная плата персонала;
. Расходы на рекламу, маркетинг;
. Общие по предприятию (расходы на охрану, транспортные расходы, др.).
Сводная ведомость общих расходов комплекса «Веранда» представлена в таблице 3.6.
Таблица 3.5 - Планируемый объем продаж
Наименование группы блюд |
Средняя стоимость |
1 квартал |
2 квартал | ||
Кол-во блюд |
Выручка, руб. |
Кол-во блюд |
Выручка, руб. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Салаты |
310,00 |
3754,8 |
1163989 |
4693,5 |
1454985 |
Холодные закуски |
300,00 |
2682 |
804600 |
3352,5 |
1005750 |
Горячие закуски |
400,00 |
2682 |
1072800 |
3352,5 |
1341000 |
Первые блюда |
240,00 |
4291,2 |
1029888 |
5364 |
1287360 |
Вторые блюда |
620,00 |
5364 |
3325680 |
6705 |
4157100 |
Десерт |
260,00 |
2682 |
697320 |
3352,5 |
871650 |
Всего |
2130,00 |
21456 |
8094277 |
26820 |
10117845 |
Горячие напитки, л |
120,00 |
2145,6 |
257472 |
2682 |
321840 |
Холодные напитки, л |
100,00 |
2682 |
268200 |
3352,5 |
335250 |
Спиртные напитки, л |
1100,00 |
3754,8 |
4130280 |
4693,5 |
5162850 |
Итого выручка, руб. |
12750229 |
5162850 |
Смотрите также
Разработка стратегии АО "Костанайские минералы"
Введение
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов
хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью,
определение стратегии, а так же упр ...
Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица ...
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...