Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Краткая характеристика предприятия
Страница 1

Согласно Указам Президента от 17.11.92 года №1403 «Об особенностях приватизации и преобразовании в акционерные общества государственных производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» и от 01.07.92 года №721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных в акционерные общества» Хабаровское предприятие по обеспечению нефтепродуктами постановлением Главы администрации Кировского района г. Хабаровска №251 от 23.05.94 года преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Хабаровскнефтепродукт». Полное фирменное наименование общества - Открытое Акционерное Общество «Хабаровскнефтепродукт» (в дальнейшем именуемое «Общество»).

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Права и обязанности юридического лица общество приобретает с даты его регистрации. Общество имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), банковские счета в рублях, иностранной валюте в учреждениях банков на территории Российской Федерации и за ее пределами, а также иные реквизиты.

Общество последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:

реализацией нефтепродуктов;

оказанием услуг производственного характера;

оказанием услуг непроизводственного характера.

Миссия - формулирование наиболее общих целей деятельности организации, определения того, для чего она нужна, какое место в обществе занимает [21 с.208].

Миссия бизнес-направления сохранение и увеличение объёмов реализации нефтепродуктов заключается в максимальном удовлетворении потребностей клиентов в качественном топливе, в ассортименте и требуемом объёме в любое время года и суток.

Миссия бизнес-направления оказание услуг производственного характера заключается в предоставлении потребителям качественных производственных услуг по разумным ценам, с обеспечением высокого уровня безопасности.

Миссия бизнес-направления оказание услуг непроизводственного характера заключается в максимальном удовлетворении потребностей клиентов в предоставлении непроизводственных услуг по разумным ценам, с обеспечением высокого сервиса.

Объединяет миссии этих направлений стремление Общества обслуживать потребителей и предоставлять клиентам услуги с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта, сервиса и обеспечивать рост доходов акционеров.

Каждое бизнес-направление Общества имеет четкие стратегические цели и задачи, которые оно последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.

Основные цели и задачи:

укрепление занимаемого положения, в том числе лидеров регионального рынка; сохранение доминирующего положения (розничный рынок - за счёт развития нетопливных продаж; мелко/оптовый рынок - за счёт оптимизации нефтебаз).

выход на новые рынки.

освоение и предложение клиентам новых видов нефтепродуктов и услуг в рамках наиболее перспективных и доходных видов.

укрепление занимаемого положения по развитым услугам.

Стратегия реализуется путём обеспечения баланса 4-х факторов или перспектив:

.Перспектива потребителя (относится к потребителям, конкурентам, сегментам рынка и стратегии маркетинга).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Разработка стратегии АО "Костанайские минералы"
Введение Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же упр ...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...