Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ формирования и использования прибыли
Страница 3

Проанализировав, динамику показателей предприятия за 2009г. мы видим: ООО «Копейка-Поволжье» получило дополнительную выручку в сумме 64 тыс. руб. Произошло увеличение себестоимости на 200 тыс.руб В связи с увеличением штата, и транспортных расходов произошло увеличении коммерческих расходов на 195 тыс.руб. Прочие расходы остались без изменений. Текущий налог на прибыль увеличился на 4 тыс.руб., Произошло увеличение чистой прибыли отчетного периода на 13 тыс.руб.

На основании этих данных, можно сделать вывод, что ООО «Копейка-Поволжье» является рентабельным, и наблюдается тенденция его дальнейшего развития.

. Анализ кадрового состава и системы управления персоналом ООО «Копейка-Поволжье»

Управление персоналом (англ. Human Resource Management, HRM) - область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование. Оптимальное использование персонала с точки зрения «управления персоналом» достигается за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и «погашения» отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий. Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления (менеджмента) в концепции контроллинга.

Управление в ООО «Копейка-Поволжье» осуществляется административными методами (основанными на дисциплине, власти, взысканиях), экономическими и социально-психологическими методами. В организации применяется четкая система регламентов, различных стандартов. Распорядительное воздействие выражается в форме распоряжений, указаний, инструкций, которые являются правовыми актами ненормативного характера. Дисциплинарное взыскание применяется при нарушении трудовой дисциплины. Экономические методы управления включают: планирование, с помощью которого определяется программа деятельности предприятия; оплата труда сотрудников организации. Социально-психологические методы управления персоналом включают: авторитет (используется авторитет директора), убеждение (воздействие на систему норм и ценностей работника); формирование психологического климата в коллективе.

Все дела по подбору, оценке и управлению персоналом в магазине ведет директор.

Стиль управления в ООО «Копейка-Поволжье» - демократический, основанный на следующих принципах:

оптимальное распределение полномочий при принятии управленческих решений;

сочетание прав, обязанностей и ответственности;

осуществление системы поощрения и наказания.

Анализ качественного и количественного состава персонала начнем с изучения среднесписочной численности персонала. Показатель среднесписочной численности персонала является главным показателем развития организации. Если численность персонала, занятого на данном предприятии, увеличивается, то предприятие развивается и расширяется, следовательно, существуют предпосылки развития персонала. Динамика изменения численности персонала ООО «Копейка-Поволжье» представлена в таблице 4.

Таблица 4

Среднесписочная численность персонала ООО «Банкет» в 2006-2009 гг.

Период / кол-во человек

2008гг.

2009 г.

2010 г.

Среднесписочная численность работников

25

22

26

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...

Разработка информационной системы офиса
Введение Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...