Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Система дополнительного вознаграждения персонала
Материалы студентам / Система дополнительного вознаграждения персонала
Страница 2

Премиальная система компании стимулирует вклад сотрудника в коллективные результаты и достижения, в выполнение миссии копании и ее целей.

Основные требования к показателям системы премирования: просты и понятны работникам и экономически обоснованы.

Элементы системы премирования:

Категории премирования - группы персонала, которые предполагается премировать с различным диапазоном стимуляции (классификация по убыванию диапазона премирования):

руководители ключевых подразделений, от которых зависит основной бизнес-результат;

сотрудники-профессионалы, создающие основной бизнес-результат;

сотрудники, помогающие создавать основной бизнес-результат;

сотрудники, не влияющие на бизнес-процессы компании (или влияющие оперативно): курьеры, водители, уборщицы и т.п.;

Кроме того, выделяют группы сотрудников, имеющих одинаковые схемы выплат премий:

менеджеры: топ-менеджеры и линейные менеджеры;

группа sales-сотрудников, которые ищут клиентов и взаимодействуют с уже имеющимися;

группа сотрудников front-line, которые общаются с клиентами непосредственно: курьеры, оформители заказов по телефону, агенты компании, таможенные деклараторы и пр.

группа сотрудников back-line или support либо работники офиса: бухгалтеры, сотрудники отдела персонала, секретари, администраторы, водители.

(Соломанидина Т.О.)

Показатели премирования:

Объект премирования

Показатели премирования

Увеличение объема выпускаемой продукции, увеличение объема предоставляемых услуг

Выполнение (перевыполнение) плана по объему выпуска Выполнение плана по роту производительности труда Выполнение (перевыполнение) промежуточных показателей работ, связанных с конечными показателями Рост товарооборота

Экономия сырья, материалов и др. ресурсов по сравнению с нормативами

Снижение себестоимости продукта за счет экономии ресурса Сокращение расходов на единицу конечной продукции Выполнение плана по снижению издержек производства Сокращение рабочего времени на операцию, вид работ

Рост финансовой успешности, прибыльности компании

Прибыльность Рентабельность Окупаемость при инвестициях Удержание на определенном уровне зарплат Снижение зарплатоемкости конечной продукции

Повышение качества продукции, качества услуг

Рост доли продукции высшего качества Рост удовлетворенности клиентов Увеличение показателя сервиса обслуживания клиентов Сокращение сроков обслуживания Внедрение в производство новой продукции, предоставление новых услуг

Снижение брака продукции и рекламация услуг

Рост объема доброкачественной продукции Отсутствие штрафных санкций Отсутствие рекламаций на продукцию, услуги Выполнение требований системы бездефектного труда

Условия премирования.

показатель

условия

Количество изготовленной продукции

Отсутствие случаев несвоевременной доставки продукции

Качество продукции

Отсутствие возврата из-за несоблюдения требований к качеству продукции (услуг)

Сокращение срока ремонт

Отсутствие замечаний по качеству и срокам ремонта

Выработка на одного работника в месяц

Обеспечение неснижаемого запаса товаров по количеству и ассортименту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения
Введение Современный сервис в значительной степени ориентирован на гибкий характер и мягкую структуру социально - культурных потребностей, способствуя их трансформации в нужном для об ...

Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение При условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции, так и ее реали ...

Регистрация документов
Введение Регистрация документов - важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позво ...