Анализ основных экономических показателей ООО «Торговый Дом
«Союз»Материалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Анализ основных экономических показателей ООО «Торговый Дом
«Союз»Страница 1
Главной задачей ООО «Торговый Дом «Союз» является розничная торговая деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала и интересов собственников имущества.
Используя данные отчета о прибылях и убытках ООО «Торговый Дом «Союз» за 2009-2010 года, представляется возможным оценить динамику основных показателей торговой деятельности предприятия (табл. 4).
Таблица 4 - Основные показатели торговой деятельности ООО «Торговый Дом «Союз» в 2009-2010 гг.
Наименование показателя |
2009 год |
2010 год |
Изменение, (+,-) |
Темп роста, % | |||
Сумма, тыс. р. |
Уровень, % |
Сумма, тыс. р. |
Уровень, % |
Сумма, тыс. р. |
Уровень, % | ||
Розничный товарооборот |
60205 |
- |
77063 |
- |
16858 |
128,0 | |
Валовой доход |
14149 |
23,50 |
20142 |
26,14 |
5993 |
2,64 |
142,4 |
Издержки обращения |
8540 |
14,18 |
13926 |
18,07 |
5386 |
3,89 |
163,1 |
Прибыль от продаж |
5609 |
9,32 |
6216 |
8,07 |
607 |
-1,25 |
110,8 |
Прочие расходы |
115 |
0,19 |
184 |
0,24 |
69 |
0,05 |
160,0 |
Прибыль до налогообложения |
5494 |
9,13 |
6032 |
7,83 |
538 |
-1,30 |
109,8 |
Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Торговый Дом «Союз» следует начать с оценки валового дохода. Валовой доход - это совокупность доходов от непосредственной реализации товаров (торговых надбавок), прочей реализации и от прочих операций. В отчетном периоде валовой доход увеличился на 5993 тыс. р. и составил 20142 тыс. р. Уровень валового дохода составил 26,14%. Основным фактором, благодаря которому увеличился валовой доход предприятия, стал рост товарооборота.
В исследуемом периоде наблюдается рост прибыли от продаж с 5610 тыс. р. в 2009 году до 6216 тыс. р. в 2010 году. Уровень прибыли от продаж в 2010 году по сравнению с 2009 годом снизился на 1,25% и составил 8,07%.
На изменение суммы прибыли от реализации товаров влияние оказало увеличение объёма продаж. Влияние изменения объёма оборота в текущих ценах на прибыль от реализации товаров рассчитывается по формуле (1).
ПРт = (ОТ1-ОТ0) *Упр0 / 100, (1)
где ПРт - изменение прибыли от реализации товаров за счёт изменения размера оборота;
ОТ1, ОТ2 - объём оборота в предшествующем и отчётном периодах;
Смотрите также
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Система использования персонала организации
Введение
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благод ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...