Дифференциация цен на услуги предприятияМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг / Дифференциация цен на услуги предприятияСтраница 1
После установления базовых цен на блюда используются различные формы дифференциации для стимулирования сбыта и привлечения потребителей. Одной из форм дифференциации цен является система скидок.
Комплекс «Веранда» устанавливает не какую-то одну цену, а создает целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках, требованиях конкретных сегментов рынка, объемов продукции.
Применение системы скидок в комплексе является целесообразным. Это позволит увеличить число посетителей кафе в то время, когда загрузка кафе низкая (10-20%), привлечь новых посетителей.
Система скидок комплекса «Веранда» представляет собой следующие виды скидок:
. Скидки для «верных» и «престижных» посетителей. Предоставляется гостям кафе которые:
регулярно посещают кафе на протяжении длительного периода времени.
относятся к категории «престижных», что позволяет использовать факт посещений кафе для его рекламы.
Проведя опрос среди гостей кафе, выяснилось, что из 100 опрошенных - 13 человек являются постоянными гостями, 22 человека посещают кафе каждый день.
Данный вид скидок предоставляется индивидуально. Оформление скидки может быть в виде персональной карточки гостя кафе.
Данный вид скидки предоставляется в размере - 10% и действуют эти скидки на все позиции в меню.
2. Предоставление скидки в размере 10% указаны в таблице 3.7.
Таблица 3.7 - Расчет цены с учетом скидки 10%
Средняя цена на основные блюда |
Цена, руб. |
Цена с учетом скидки, руб. |
1. Салаты с морепродуктами |
450,00 |
405,00 |
2. Салаты с мясом и мясом птицы |
280,00 |
252,00 |
3. Салаты овощные |
220,00 |
198,00 |
4. Холодные закуски |
300,00 |
270,00 |
5. Горячие закуски |
400,00 |
360,00 |
6. Первые блюда |
240,00 |
216,00 |
7. Блюда из рыбы |
560,00 |
504,00 |
8. Блюда из мяса |
880,00 |
792,00 |
9. Блюда из птицы |
420,00 |
378,00 |
10. Десерты |
260,00 |
234,00 |
. Предоставление скидок в зависимости от вида обслуживания:
банкеты - 5%.
- фуршеты - 3%.
Предоставление скидок комплексом «Веранда» будет способствовать снижению издержек производства, реализации продукции и услуг, вследствие возросшего сбыта, облегчит завоевание постоянных посетителей и будет благоприятствовать перспективному планированию деятельности кафе, а также окажет рекламное содействие сбыту на рынке.
Таким образом, использование дифференцированного подхода в ценовой политики кафе при формировании цен на услуги позволит установить максимальное соответствие между ценой, имиджем ресторана и престижность блюд и услуг.
Смотрите также
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро"
Введение
В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна
иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит
информационную поддержку с ...
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась глав ...