Формы электронной коммерцииМатериалы студентам / Системы и формы электронной коммерции / Формы электронной коммерцииСтраница 1
1. Электронный магазин
Электронный
магазин
- специализированный сайт, с помощью которого можно в интерактивном режиме покупать или продавать товар и услуги, предварительно ознакомившись с информацией об этих товарах (услугах).
В отличие от традиционных магазинов электронный магазин может предложить более широкий ассортимент товаров и услуг; предоставить потребителям полную информацию о свойствах товаров.
За счет использования современных компьютерных технологий развивается персонализация продаж, т.е. индивидуальный подход к каждому покупателю с учетом предыдущего опыта работы с ним.
Электронные магазины наиболее близки к нашей обыденной жизни и поэтому привлекают внимание в первую очередь. Кроме того, их наличие создает ряд преимуществ как для владельца магазина, так и для покупателя.
Электронный магазин позволяет владельцу:
· создать электронный каталог предлагаемых на рынок товаров или услуг, который постоянно доступен в сети Интернет;
· организовать круглосуточный канал сбыта;
· самостоятельно управлять работой магазина, оперативно обновляя информацию о предлагаемых товарах и услугах;
· автоматизировать систему приема заказов (e-mail-сообщения об операциях с заказом отсылаются покупателю автоматически);'
♦вести мультивалютную выписку документов (доллары - рубли), используя при этом внутренний валютный курс пересчета;
· задавать режим автоматического определения категории покупателя (опт, розница и т.п.);
· организовать работу в системе «бизнес - бизнес» для обслуживания удаленных филиалов и бизнес-партнеров;
· обеспечить обратную связь (опросы, анкеты, розыгрыши, почтовые рассылки и т.п.) для маркетинговых исследований на рынке и создания клиентской базы данных;
· проводить анализ работы магазина на основании статистики, автоматически формируемой в процессе работы магазина;
· получить эффективную рекламную поддержку своему бизнесу;
· подключить одну или несколько онлайновых платежных систем для осуществления немедленных расчетов;
· организовать службу доставки товаров покупателю;
· подключить онлайновый гид (возможность общаться с покупателем в реальном времени);
· подключить систему ведения новостей на сайте;
· создать e-mail-рассылку, сообщающую покупателям о новинках, появившихся в магазине;
· провести интеграцию магазина с офисными системами, такими как склад и бухгалтерия, для автоматизации процесса переноса информации в базы данных электронного магазина.
Электронный магазин позволяет покупателю:
· выбрать товар по каталогу и произвести его on-line заказ, используя Web-интерфейс;
· совершить сделку купли-продажи в любое удобное время;
· произвести оплату одним из доступных на данный момент способов;
· получить по e-mail подтверждение о размещенном заказе;
· постоянно отслеживать текущее состояние размещенного заказа в режиме on-line или e-mail.
Электронная витрина
- специализированный Web-сайт, содержащий подробную информацию о предлагаемых к продаже товарах и предлагающий разместить заказ, который затем поступает в обычный офис по электронной почте.
Автоматизированный магазин- это Web-сайт, не только предоставляющий информацию о товарах, но и автоматически взаимодействующий с базами данных.
Торговая Интернет-система (ТИС)
- наиболее сложная полноценная система для организации торговли через Интернет, она напрямую связана с внутренней автоматизированной торговой системой коммерческой организации. Это очень важно, потому что при организации электронного магазина всегда возникают проблемы увязки электронного бизнеса с традиционным.
Смотрите также
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...
Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления
персоналом в целях повышения эффективности производства как условия
конкурентоспособности предприя ...
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Введение
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из ...