Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро"Материалы студентам / Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро"
Введение
В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит информационную поддержку существующего бизнеса. С помощью web-сайта фирмы решают такие задачи, как:
· представление компании в сети Интернет,
· расширение потенциальной аудитории потребителей,
· поддержка бренда,
· повышение узнаваемости,
· информирование общественности и др.
Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, т.к. сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия.
В качестве бизнес-идеи дипломного проекта предлагается создание интернет-сайта для действующего магазина. Основными преимуществами данной бизнес-идеи будут являться:
· наличие основного опорного бизнеса
· наличие готовой клиентской базы
· разработка, освоение новых рекламных площадей в сети интернет
· использование площади магазина в качестве места хранения и реализации товара, заказанного в интернет-магазине
· использование площади магазина для размещения оборудования и персонала для обслуживания интернет-магазина
Для оценки эффективности и перспективности предлагаемой бизнес-идеи следует разработать бизнес-план. Бизнес-план выполняет девять основных функций, как внешних, так и внутренних, жизненно важных для деятельности самого предприятия:
. Хорошо отпечатанный и оформленный бизнес - план - лучшая визитная карточка для бизнесмена. С его помощью стандартизируется процесс ознакомления с предприятием.
. На известном этапе экономического развития и становления рынка, рыночных отношений и цивилизованного предпринимательства отсутствие бизнес-плана начнёт восприниматься как нечто абсурдное и вызовет настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка:
· Привлечение денег для развития дела невозможно без того материала, который содержится в бизнес-плане.
· Наличие бизнес-плана чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания, его владельца.
· Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые предпринимательские действия.
· Бизнес-план помогает обнаружить в задаточном состоянии те проблемы развития предприятия, которые в будущем грозят перерасти в серьёзные препятствия и существенно осложнят работу.
· Придаёт бизнесу целенаправленность т.е. чёткое определение конечных и промежуточных целей.
· Бизнес-план - это инструмент контроля и управления позволяющий обеспечить планомерное продвижение предприятия к поставленным целям.
· В процессе составления бизнес-план является мощным инструментом самообучения, основой для сопоставления с фактическими достижениями.
Объектом исследования в данном дипломном проекте является разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров «СкатЭлектро».
Целью данного дипломного проекта является разработка и написание бизнес-плана создания дополнительного бизнеса (интернет-магазина), сопутствующего основному бизнесу (магазин электротоваров).
Предметом исследования проекта являются теоретические и практические вопросы бизнес-планирования.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· провести исследование текущей рыночной ситуации с целью выявления перспективности предлагаемой идеи
· изучить основные теоретические аспекты по исследуемой проблеме;
· применить теоретические знания на практике, а именно раскрыть содержание основных разделов бизнес-плана на примере разработки бизнес-плана открытия интернет-магазина электротоваров.
Глава 1. Обоснование бизнес идеи
Смотрите также
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...