Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Материалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг

Введение

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в ресторанном хозяйстве. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации деятельности ресторанов привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы предприятий питания. Вместе с тем предприятия ресторанного бизнеса имеют определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. В связи с этим, маркетинг предприятий питания имеет целый ряд характерных особенностей.

Сложилось много определений понятия «маркетинг», используемых учеными и практиками. В ходе многопрофильного исследования, проведенного автором, маркетинг в общественном питании представляет собой эффективное управление производством и продажей собственной продукции услуг, ориентированное на удовлетворение спроса потребителей и достижение высокого уровня доходности.

Составляющим и, безусловно, важным элементом маркетинга является процесс ценообразования. Для того чтобы эффективно использовать этот инструмент управления, руководителям и специалистам ресторанов необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации. В условиях конкурентной борьбы успеха может добиться только то предприятие, которое творчески и нестандартно применяет методы ценообразования, постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, активного воздействия на рынок и потребителей.

К сожалению, значение ценообразования нашими предприятиями питания явно недооценивается. А ведь именно оно составляет стержень выявления конкурентных преимуществ и формирования спроса целевого потребителя при осуществлении маркетинговой и хозяйственной деятельности в условиях рынка. В конечном итоге, от успешного использования приемов ценообразования зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании.

Сказанным выше определяется актуальность, научная и практическая значимость темы работы, которая выполнена на базе анализа специальной литературы, опыта, практических данных, фактов и других источников, раскрывающих характер и действия отечественных российских предприятий питания, а так же зарубежных предприятий питания.

Основная цель данной работы заключаются в следующем: определить основные принципы формирования ценовой политики и провести процедуру установления цен на услуги предприятия.

Практические исследования проводились на базе ресторанно-банного комплекса «Веранда», как предприятия общественного питания работающего на рынке г. Владивостока.

В соответствии с целью работы и объектом исследования были поставлены следующие задачи:

. Изучить основные функции и методы ценообразования на предприятиях общественного питания.

. Выявить тенденции развития ценообразования в ресторанном хозяйстве на современном этапе.

. Проанализировать опыт установления цен на услуги и продукцию ресторанов.

. Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия в условиях функционирования рынка ресторанных услуг.

. Сделать оценку конъюнктуры рынка и, используя методы сегментирования, выявить возможности развития предприятия с целью повышения эффективности деятельности и улучшения его финансовых результатов.

. В соответствии с выбранной стратегией маркетинга установить цели и стратегии ценообразования.

. Установить затраты на услуги предприятия с использованием экономических методов анализа и планирования.

. Определить базовые и тактические цены на основные услуги предприятия.

1. Теория ценообразования на предприятиях питания в системе маркетинга

    Смотрите также

    Разработка инновационного проекта ресторана
    Введение Разработка инновационного проекта представляет собой особым образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического и технико-экономического характера ...

    Система отбора и подбора персонала в обществе с ограниченной ответственностью
    Введение Совершенствование управленческой деятельности любой организации является важнейшим фактором улучшения ее конкурентоспособности. Управление организацией, это сложнейшая задача ...

    Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
    Введение На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к рынку ценных бумаг, применялась глав ...