Самоменеджмент в деятельности предприятияМатериалы студентам / Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение
Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня руководитель должен не только знать содержание управленческого процесса, но и понимать природу происходящих в организации явлений. Более того, современный менеджмент - это не только и не столько принятие решений и распределение ресурсов, но, и главным образом, - выявление закономерностей деятельности организаций, групп и отдельных индивидов и создание на их основе действенного механизма функционирования, максимально устойчивого к постоянно изменяющемуся внешнему воздействию.
Необходимость рациональной организации самодеятельности индивидов, групп и организации в целом, вызванная усложнением межличностных и организационных отношений, усилением динамики внешней среды и повышением неопределенности обратной связи, предопределила возникновение самоменеджмента как нового самостоятельного направления в менеджменте.
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации. В процессе развития самоменеджмента как науки подходы к его определению, сфере применения и возможному инструментарию неоднократно изменялись, так что даже к настоящему времени большинство из базовых понятий до конца не является строго определенным. Все выше сказанное и обуславливает актуальность темы данной работы
Целью данной работы является изучение самоменеджмента в работе менеджера, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить сущность и эволюции теории самоменджмента;
- рассмотреть концептуальные подходы самоменджмента;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести оценку склонности персонала к самоменджменту;
- оценить интегральной методикой способность персонала к самоменджменту
- разработать рекомендации по усовершенствованию системы самоменджмента.
Объектом работы является гостиничный комплекс «Купеческий клуб».
Предметом работы самоменеджмент.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области менеджмента, материалы периодических изданий и сети Интернет.
1. Теоретические подходы к обоснованию необходимости внедрения самоменеджмента на предприятии
Смотрите также
Системы и формы электронной коммерции
...
Создание психотерапевтической клиники
Введение
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К
2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические
расстройства войдут в перв ...
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения ...